Валентина Демидова
Фотоотчёт «Работа над проектом «Как рождается дождик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето выдалось в этом году жаркое и дождливое, всего было достаточно! Самое время рассказать детям о пользе и вреде дождя,познакомить детей с безопасным поведением во время дождя, грозы; рассказать о таких природных явлениях, как круговорот воды в природе, появлении радуги на небе. И мы начали работу над проектом «Как рождается дождик?»
Публикация «Фотоотчёт „Работа над проектом „Как рождается дождик?“» размещена в разделах
Вспомнили с детьми о трех состояниях воды: жидкое, твердое и газообразное. На примере кипящей воды в чайнике рассказала о превращении воды в пар, а пара в капельки воды. Дети с интересом изучали круговорот воды в природе по подготовленной презентации, рассматривали схематическое изображение этого природного явления. Самостоятельно зарисовывали схему в своих проектах.
А потом была защита своих проектов, где дети самостоятельно рассказывали как рождается дождик.
Однажды во время "слепого дождя" на небе появилась радуга. Дети с восторгом смотрели на это чудесное явление природы. Кирилл К. сказал:"У меня сегодня самый счастливый день в жизни, - я видел радугу!" Я думаю, он так эмоционально выразил чувства всех детей.
Я доступно рассказала детям, как появляется радуга, познакомила детей с радужным спектром.
Во время полива участка в солнечную погоду, попытались получить искусственную радугу. После этого, рисование радуги надолго стало любимым занятием детей. Они выкладывали радугу из цветных карандашей и фломастеров. Находили нужные цвета в своей одежде и выстраивались в порядке радужного спектра.
Теперь, я уверена, в школе дети с легкостью будут осваивать материал по теме, и им будет казаться, что они это давно уже знают. Чего я желаю от всей души своим выпускникам!