Зинаида Григорьевна Бородинова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие за секретами здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект
занятия «Путешествие за секретами здоровья»
Бородинова Зинаида Григорьевна,
Воспитатель гр. № 4 МАДОУ № 117 г. Сыктывкара
Цель: Обобщить и закрепить представления детей о здоровье.
Задачи: подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства; закрепить культурно-гигиенические навыки; привить любовь к спорту и физической культуре; закрепить знания о витаминах и полезных продуктах.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие за секретами здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: плакат-документ, карта путешествия, набор загадок.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня совершить квест - бродилку за секретами здоровья. А что такое здоровье? (Ответы детей). А что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? (Ответы детей).
Входит доктор Айболит.
Айболит: Ребята, у меня большое горе. Я нарисовал плакат для вас, который раскрывает основные секреты здоровья. Но коварный Бармалей выкрал его и разорвал на четыре части и спрятал в разные места вашего садика. Но мои друзья забрали у Бармалея карту, по которой можно найти эти места. Можете мне помочь? Я-то уже не могу бегать, я надеюсь на вас, что вы сами найдете плакат и будете знать секреты здоровья.
Ответы детей.
Айболит даёт детям карту. Рассмотрев карту, дети отправляются в путешествие.
Первая остановка – Станция Гигиеническая (Медицинский кабинет). Медсестра загадывает детям загадки (5-6, выполняют задания. За выполненные задания получают первую часть плаката.
Вторая остановка - Станция Витаминная (Пищеблок). Кладовщик Елена Николаевна проводит с детьми беседу о полезных витаминных продуктах, загадывает загадки о них. Проводит игру «Определи на ощупь, какой овощ или фрукт спрятаны в мешочке». На этой станции юные путешественники получают вторую часть плаката.
Третья остановка – Станция Музыкальная (Музыкальный зал). Музыкальный руководитель проводит с детьми беседу о том, как музыка может оказать влияние на здоровье человека, создавая ему положительный психоэмоциональный настрой. Дети разгадывают загадки о русских и коми народных инструментах, различных жанрах музыки. После получают ьретью часть плаката.
Четвёртая остановка – Станция Спортивная (Физкультурный зал». Физинструктор проводит беседу о пользе занятий спортом, проводит конкурсы – эстафеты и вручает четвёртую часть плаката.
Дети возвращаются в группу с плакатом, который приготовил для них Айболит, рассматривают его и рассказывают о секретах здоровья.
Для участия в конкурсе дети приготовили коллективные поделки:
Этот плакат передан в детскую
поликлинику № 2
Приложения: 1. Карта путешествия
2. Плакат- документ