Ольга Долгова
Развлечение для детей младшего возраста «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в зимний лес». Развлечение для детей младшего возраста.
Дети под музыку заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята! Посмотрите, мне сегодня пришло письмо, а на нем надпись – детям второй младшей группы детского сада «Сказка». Интересно, кто же его прислал? (открывает письмо) Здравствуйте, ребята, пишет вам тетушка Зима. Приходите ко мне в гости в зимний лес. А чтобы попасть туда, вам нужно спеть песню о зиме.
Песня «Зима»
На экране появляется картинка зимнего леса. Под музыку Феи Драже входит Зима.
Публикация «Развлечение для детей младшего возраста „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зима: Заморозила окошки,
Запорошила дорожки,
В гости к вам пришла сама
Я - красавица Зима.
Здравствуйте, мои друзья! Пригласила я вас всех сегодня в зимний лес. У меня много снега, большие сугробы. Здесь все белым-бело. Много снега намело.
Зима (обращает внимание на озеро на экране) : Смотрите, озеро блестит. А на нем снежок лежит. Здравствуй, озеро! Дети тоже здороваются.
Выключается свет, включаются шар.
Музыкальный руководитель: Это озеро открыло свои глазки, здоровается с нами. Оно не простое, а волшебное. Давайте послушаем музыку озера.
Звучит отрывок из Сентиментального вальса П. И. Чайковского.
Музыка хрустальная, нежная, волшебная, легкая, красивая. (Включается свет) Ой, что это? Озеро глазки свои закрыло и стало здесь темно и холодно.
Зима: Дети, пойдем погуляем по лесу. Может. Кого-нибудь встретим?
Подходят к елочке, где сидит зайчик – мягкая игрушка.
Зима: Ой, смотрите - зайка! Он совсем замерз.
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, почему зайчик сидит здесь под деревом? (Прячется) Ребята, давайте про этого зайчика музыку послушаем.
Звучит музыка К. Сен-Санса «Длинноухие персонажи»
(После прослушивания дети рассуждают о характере музыки).
Музыкальный руководитель: А мы сейчас зайчику покажем, как надо греться.
Танец «Вот зайчата как замерзли…»
Музыкальный руководитель: Вот и согрелись.
Зима: Смотрите, ребята! Белочка сидит на дереве.
Белочка: Здравствуйте, ребята, порадовали вы меня своим танцем. А я хочу вам загадки загадать.
Белочка загадывает зимние загадки.
Белочка: Молодцы, ребята, правильно отгадали мои загадки.
Зима замечает под деревом игрушку медведя.
Зима: Ой, ребята, смотрите, мишка уснул. Давайте с ним поиграем, разбудим его
«Игра с мишкой»
Зима: Вот и закончилось наше путешествие. Пора отправляться в детский сад. Садитесь на саночки. Я вас провожу.
Игра «Санки»
Музыкальный руководитель: Все домой, все домой по лесной полянке.
Все домой, все домой покатились санки.
«Путешествие в зимний лес». Развлечение для детей средней группы.
Дети под музыку заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята! Посмотрите, мне сегодня пришло письмо, а на нем надпись – детям второй младшей группы детского сада «Сказка». Интересно, кто же его прислал? (открывает письмо) Здравствуйте, ребята, пишет вам тетушка Зима. Приходите ко мне в гости в зимний лес. А чтобы попасть туда, вам нужно спеть песню о зиме.
Песня «Санки»
На экране появляется картинка зимнего леса. Под музыку Феи Драже входит Зима.
Зима: Вот север тучи нагоняя
Дохнул, завыл-и вот сама
Идет волшебница Зима. (А. С. Пушкин)
Здравствуйте, мои друзья! Пригласила я вас всех сегодня в зимний лес. У меня много снега, большие сугробы. Здесь все белым-бело. Много снега намело.
Зима (обращает внимание на озеро на экране) : Смотрите, озеро блестит. А на нем снежок лежит. Здравствуй, озеро! Дети тоже здороваются.
Выключается свет, включаются шар.
Музыкальный руководитель: Это озеро открыло свои глазки, здоровается с нами. Оно не простое, а волшебное. Давайте послушаем музыку озера.
Звучит отрывок из Сентиментального вальса П. И. Чайковского.
Музыка хрустальная, нежная, волшебная, легкая, красивая. (Включается свет) Ой, что это? Озеро глазки свои закрыло и стало здесь темно и холодно.
Зима: Дети, пойдем, погуляем по лесу. Может. Кого-нибудь встретим?
Подходят к елочке, где сидит зайчик – мягкая игрушка.
Зима: Ой, смотрите - зайка! Он совсем замерз.
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, почему зайчик сидит здесь под деревом? (Прячется) Ребята, помните, мы об этом музыку слушали.
Звучит музыка К. Сен-Санса «Длинноухие персонажи»
(После прослушивания дети рассуждают о характере музыки).
Музыкальный руководитель: А мы сейчас зайчику покажем, как надо греться. Мы подуем на ручки и похлопаем в ладоши. А теперь попрыгаем, как зайчики. Вот и согрелись.
Зима: Смотрите, ребята! Домик стоит. А на нем столько сосулек. Они не простые-музыкальные. Я сейчас дотронусь до сосулек молоточком, они и заиграют.
В домике играет музыкальный руководитель на металлофоне «Во саду ли, в огороде».
В окошко выглянула «белочка».
Зима: Да здесь белочка живет.
Музыкальный руководитель: Для тебя, белочка, ребята станцуют.
Танец «Веселые путешественники»
Белочка: Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня своим танцем. А я хочу вам загадки загадать. Я вам подскажу, что все мои загадки будут про деревья.
1. Белоствольная красавица,
Всем, конечно очень нравлюсь я. (Береза)
2. На ветвях её плоды
Бусами висели.
Прилетели снегири,
И те бусы съели. (Рябина)
3. Он могуч, как великан,
Не боится он зимы.
Его детки в желудях.
Спят и ждут весны. (Дуб)
4. Кто зимует у реки, низко ветви опустив,
Словно голову склонив в ожидании весны? (Ива)
Белочка: Молодцы, ребята, правильно отгадали мои загадки. А за это я приготовила для вас сюрприз.
Из окошка появляются орешки в корзинке, которые раздаются детям.
Зима: Вот и закончилось наше путешествие. Пора отправляться в детский сад. Садитесь на саночки. Я вас провожу.
Музыкальный руководитель: Все домой, все домой по лесной полянке.
Все домой, все домой покатились санки.