Ирина
Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Зимушки
Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности;
Задачи – развивать умение выполнять музыкально – ритмические движения;
- формировать певческие навыки;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
благоприятного эмоционального состояния детей посредством музыкальной и театральной деятельности.
Дети заходят в зал, их встречает «Зимушка – зима»
Публикация «Развлечение „В гостях у Зимушки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Зима – Здравствуйте, ребята! Я –«Зимушка – зима». Давно вас в гости поджидаю. Приглашаю всех ребят на прогулку. Снега выпало много, намело большие сугробы, идти пешком на удобно. Поедем на санках.
Песня – игра «Саночки»
(по выбору музыкального руководителя) Дети перестраиваются в пары и с удовольствием «катаются на санках» подпевая песенку)
Зима – Славно мы покатались. Ребята, смотрите –«Теремок». Интересно, кто в теремочке живет?
(выбегают звери)
Мышка – Я - мышка – норушка
Лягушка – Я - лягушка – квакушка
Зайчик – Я - Зайчик – побегайчик
Лиса – Я –Лисичка – сестричка
Волк – Я – Волк – зубами щёлк
Зима – А, где медведь?
Звери – Он спит.
Зима – Правильно, наступила зима. Медведи зимой спят.
Звери – А что такое зима?
Музыкальный руководитель – А мы сейчас песенку споем о зиме, да ещё и потанцуем. Вставайте вместе с нами в хоровод.
Песня – игра «Вот и пришла, Зимушка - зима»
Зима – Зимой очень красиво, но очень холодно.
Музыкальный руководитель - А мы умеем согреваться!
(Дети выполняют движения по тексту)
«Ручками мы хлопаем,
Ножками мы топаем.
Ручками помашем.
Ножками попляшем»
Зима – Что вам больше нравиться зимой?
(кататься на санках, лепить снеговиков, играть в снежки)
«Игра в снежки»
(движения выполняются в соответствии с текстом)
Зима – Молодцы! Ловко вы играете в снежки.
Муз. рук. – А ещё наши ребята знают много зимних стихов. Садись, Зима, послушай, как ребята стихи читают:
«Жгуч мороз трескучий»
Жгуч мороз трескучий,
На дворе темно;
Серебристый иней
Запушил окно.
(И. Никитин)
«Снегири, синички!»
Ах, вы милые мои
Снегири, синички!
Вам кормушку смастерил я —
Угощайтесь, птички.
(И. Агеева)
«Как на горке»
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
(И. Токмакова)
Зима – прекрасные стихи вы, ребята, прочитали. Жаль, вот мишка спит и не слышит
(из теремка выходит медведь)
Медведь – Хоть и спал я очень крепко
Но всё слышал, мои детки.
Очень весело у Вас,
Хочется пуститься в пляс.
Зима – Вот, теперь все жители теремка с нами. Приглашаю всех в хоровод.
Муз. рук. – Замечательный праздник у нас получился!
Зима – А какой праздник без подарков?
Зима угощает детей леденцами.
Зима – Вот и все, пора прощаться.
Жалко с вами расставаться.
Муз. рук. – Не грусти, Зима, и не скучай.
На следующий год, нас в гости поджидай.
Дети прощаются с Зимой и покидают зал.