Елена Шулимова
Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к зверятам
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, елочки, магнитофон, гимнастическая скамейка, обручи по количеству детей.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг.
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришла? (Белочка)
Дети: Здравствуй, Белочка!
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к зверятам“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Белочка: Здравствуйте! Я очень рада вас всех видеть.
Ведущая: А что это ты нам принесла, Белочка?
Белочка: Я принесла вам письмо от лесных зверят.
Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».
Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Где они живут? (в лесу). Поедим в лес на поезде.
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
Я вас в лес прокачу.
Дети идут друг за другом по залу, под деревом находят спящего медведя.
Ведущая: Разбудим мишку? (да)
Вместе говорим:
Мишка, мишка, хватит спать.
Мишенька, пора вставать.
Ты гостей принимай,
вместе с нами поиграй.
Медведь: Как долго я спал. Все бока отлежал.
Ведущая: А ты знаешь, Мишенька, что надо делать после сна?
Медведь: Наверное, надо спать.
Ведущая: Зарядку надо сделать: лапами топать, звонко похлопать.
Медведь и дети вместе выполняют упражнения по показу ведущего.
Затопали ножки
По ровненькой дорожке.
Мы попрыгаем сейчас.
Будет весело у нас!
Громко мы похлопаем
И опять потопаем.
Ведущая: Ты проснулся, потянулся, теперь можно и поиграть.
Медведь: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем». (Игра повторяется 2 раза)
Медведь: Вот спасибо, ребята, развеселили косолапого.
Хотите с другими жителями леса познакомиться? (да)
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
Я вас в лес прокачу.
Зайчик: Здравствуйте, дети! Я зайчик –побегайчик! Знаете, почему меня так называют? (ты умеешь быстро бегать и прыгать) Хотите со мной поиграть?
Игра называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). (Игра повторяется два раза)
Ведущая: Нам пора уходить и других зверей повидать.
Зайчик: Спасибо, что навестили меня. Если вы Лисы не боитесь, можете и к ней в гости сходить. Привет ей от меня.
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
Я вас в лес прокачу.
Ведущая: Здравствуй, Лиса. Тебе привет от зайца.
Лиса: Спасибо, что пришли. И привету я рада. Хотела я с зайцем на перегонки побегать. А он видно, решил вас вместо себя прислать.
Хотите со мной поиграть? (да)
Игра «Мы веселые зайчата»
Дети: Мы веселые зайчата- любим бегать и скакать.
Ну-ка, рыжая лисица, ты попробуй нас догнать.
(лиса ловит детей, игра проводится 2 раза)
Лиса: Набегалась я, даже лапки устали.
Пора мне в норе отдохнуть, ну а вам - счастливого пути!
Ведущая: Хорошо в лесу, но нам пора в детский сад возвращаться. (Дети встают паровозиком и поют)
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух,
Я домой вас прикачу.
Дети за воспитателем уходят в группу.