Елена Спиридонова
Тренинг для детей 6–7 лет «Путешествие в страну хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми.
Здравствуй друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопали по плечу)
Где ты был? (теребят за ухо)
Я скучал! (руки около сердца)
Ты пришел! (руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)
Ребята, а давайте поделимся своим настроением друг с другом, расскажем стихотворение и покажем мимикой какое же у вас настроение. А мы с ребятами попробуем отгадать.
Рано рано поутру в детский садик я иду
Публикация «Тренинг для детей 6–7 лет „Путешествие в страну хорошего настроения“» размещена в разделах
И в кармашке я с собой настроение несу!
Ребята, что же у меня в руках? Изображение градусника, верно. Для чего он нужен? Для измерения температуры, верно. Но сегодня мы с вами нарисуем необычный градусник – это градусник нашего настроения. Вы должны выбрать карандаш, цвет которого характеризует ваше настроение.
Хорошо, спасибо. Возвращайтесь на свои места.
И сейчас я приглашаю вас в страну Хорошего настроения. Но попасть в эту страну могут ответственные, надежные, дети, готовые прийти друг к другу на помощь. Как вы думаете? Мы справимся? Тогда давайте будем собирать в дорогу чемодан.
Представьте, что в центре нашего круга стоит чемодан, который мы собираем в дорогу. Только класть в него мы будем то, что хотим пожелать друг другу. Например я кладу в наш чемодан улыбку, хорошее настроение, здоровье, радость, дружбу, любовь.
Замечательно, чемодан собрали, в чемодан положим наши с вами градусники. Прежде чем продолжить путь, давайте приведем себя в порядок.
Нежно погладьте свое лицо – лоб, щеки, подбородок и встряхните руки. Теперь погладьте свои руки от плеча до кончиков пальцев и встряхните руки. Повернитесь к своему соседу справа и проведите по его спине от плеч до поясницы и встряхните руки. Теперь мы готовы отправляться дальше.
Раздвинем стулья, поставим их широко, и отправимся в путь парами. А пары наши не обычные – в паре договоритесь кто будет слепым, кто поводырем. Под музыку мы будем двигаться по кругу между стульями. внимательно слушайте музыку. Стоп игра! Открывайте глаза. Присаживайтесь на стулья. Вопрос к детям, играющим в слепых. Кто из вас чувствовал уверенно? Кто не запнулся, не врезался? Что вы чувствовали? Как вы считаете, кто надежный поводырь? Аплодисменты!
А теперь поменяемся ролями. Замечательно!
Продолжим путь, но необычно! А как сиамские близнецы. Встаем плечом к плечу, у сиамских близнецов две головы, две руки, три ноги. Я для вас приготовила ленты, кто готов, чтобы обвязала вам ноги? Обхватите своего партнера за пояс. Сейчас будет звучать музыка, под нее вы спокойно можете стоять или ходить, на мой хлопок вам нужно выполнить мое задание.
Готовы? Присесть. повернуться, потанцевать.
Вот мы с вами добрались до поляны. Как вы думаете? Чего не хватает на поляне? Конечно же цветов! Посмотрите, а на столе лежит пластилин давайте вы со своим близнецом попробуете вылепить цветы для этой прекрасной поляны.
прекрасно! Разделяйтесь со своим близнецом. Вы замечательно поработали.
Жду вас в кругу.
Какие движения выполнять было легко? С чем справляться было сложнее? Как вы думаете почему? ребята, посмотрите, вот мы с вами и добрались до страны хорошего настроения и пора распаковывать наш чемодан. Что мы с вами из него достанем? А вот и градусники. Пожалуйста, раскрасьте вторую половину градусника.
У кого изменился цвет на градуснике? Что вы чувствуете сейчас? Вот с таким хорошим настроением возвращаемся в группу, и поделимся хорошим настроением со своими друзьями.
Дети встают в круг и передают в ладошке соседу свое имя, улыбаясь самой доброй улыбкой.