Киреева Татьяна
Неделя хорошего настроения
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя хорошего настроения
В марте месяце в нашем детском саду прошла неделя «Хорошего настроения». В течении всей недели нам и воспитанникам нашей второй младшей группы «Солнышко» удалось с помощью весёлых игр и развлечений, создать благоприятный психологический и эмоциональный микроклимат, привлечь всех родителей в совместную деятельность, повысить общественное эмоциональное настроение и сохранить его до конца недели.
Публикация «Неделя хорошего настроения» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Каждый день имел свое название и воспитательную задачу.
Понедельник- День хорошего настроения.
С самого утра в детском саду царила праздничная атмосфера, звучала веселая музыка, в гости к малышам приходил веселый клоун Клепа, который принес с собой хорошее, радостное настроение. Отвечали, что такое радость, как понимают это слово. Клепа каждому бросал в руки мячик, а дети называли свою радость.
- Радость - это:
-когда праздник,
-когда никто не плачет,
-когда сюрприз,
-когда день рождение,
-когда дарят подарки,
-когда мама говорит "Ты моя радость".
Вместе с весёлым шутником Клёпой дети играли, отгадывали загадки, плясали в кругу друзей.». А на прогулке дети рисовали на асфальте «облака настроения».
Вторник – день понимания.
Главной задачей которого, было услышать все пожелания от участников образовательного процесса и распределить их во времени, отвечая вопросам: Что? Как? Когда? В группах организовывалась книжная выставка «Страницы добра». В течении второго дня проводились игры-забавы, опыты и эксперименты с водой.
Дети были рады предложению, отправиться в путешествие на кораблике.
«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он летит себе в волнах на раздутых парусах».
Ребята рассматривали иллюстрации (море, в море плавает кораблик, море синее, в нем плавают рыбки). Затем конструировали бумажные кораблики и играли с водой, придумывая сюжет «Плыви, плыви кораблик». Чтоб кораблик поплыл, нужно дуть не торопясь «ф», а при сильном ветре «п».
Среда – День дружбы.
Большое количество эмоций и впечатлений принес этот день. Как хорошо, когда детвора крепко дружит в группе и хочет поделиться своей дружбой с соседями. В группе проводились игры- тренинги «Улыбнись и друг с другом подружись», разучивались потешки - мирилки, придумывали сказки. С большим желанием дети читали стихи о дружбе. Настроение у всех было отличное!
Четверг – День добрых дел.
Он помог порадовать не только себя, но и своих близких. Дети называли способы, как можно порадовать близких, передавая мяч по кругу. Кто-то маме помогает, кто-то бабушку навещает, кто-то для дедушки учит стихотворение, а для папы песню. Старшие убирали бумажки, веточки на участке, дарили игрушки малышам, а малыши поливали цветочки – делали добрые дела для природы. Дети и взрослые устраивали в группах «Трудовой десант», а кто-то сажал «Дерево добрых дел». Воспитатели организовали с детьми постройку города для фей из песка и воды, впрочем, всех дел не перечесть. В завершение детям было предложено нарисовать рисунок. Если кого-то обидел, попросить прощения и т. д.
Пятница – День объятий.
В завершение ребята подарили солнышку лучики. (дети рисовали лучики, в форме детских ладошек.
Какое солнышко у нас получилось: тёплое, доброе, приветливое – как дружба!
Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой круг. Я передам своё теплое дружеское отношение всем вам, а вы мне. Сегодня мы с вами стали настоящими друзьями. Потому, что только настоящие могут преодолевать любые препятствия.
Главной целью мероприятий, приуроченных «Неделе хорошего настроения» являлось вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной обстановки, благоприятного психологического и эмоционального микроклимата в детском саду.