Светлана Мисякова
Мастер-класс для родителей «Радуга хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей с детьми «Радуга хорошего настроения»
Цель: Знакомство родителей со способами коррекции настроения детей посредством творчества.
Задачи:
- расширить арсенал психолого-педагогических приемов родителей, направленных на освоение способов улучшения настроения детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания;
- мотивировать на успех в воспитании ребенка.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Радуга хорошего настроения“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2019
1. Педагог – психолог: -Здравствуйте, уважаемые родители! В течении дня каждый из нас имеет множество контактов с другими людьми, с нами случаются какие-то радости или неприятности, сложности или удачи и все это несомненно отражается на нашем настроении. Вот и сейчас у каждого из нас свое настроение. Посмотрите на смайлик, какое у него настроение?
В дошкольном возрасте эмоции играют большую роль в развитии ребенка: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее.
Настроение – это душевное состояние. С удивительным миром настроений ребенок учится более точно понимать эмоциональное состояние других людей.
У нас у всех бывает разное настроение. Но именно позитивное настроение помогает нам верить в себя и добивать успеха. Как характеризуется хорошее настроение человека?
(Ответы родителей).
( подвести итог исходя из ответов: хорошее настроение характеризуется приподнятостью, веселостью, улыбкой, радостью, жизнерадостностью с приливами бодрости, оптимизма, счастья.)
- А если все-таки у ребенка неважное настроение, то человек какой? (Ответы родителей).
Упражнение «Ласковые ладошки»
Цель: научить способам релаксации.
Взрослый и ребенок стоят друг за другом. Кто стоит сзади, гладит ладошками впереди стоящего по голове, спине, внешней части рук (легко, слегка прикасаясь). Это упражнение снимает напряжение, расслабляет.
Упражнение «Танец отдельных частей тела»
Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен (например, танец головы, танец плеч, танец кистей рук, танец живота и т. д.). Участники стараются максимально использовать в танце названную часть тела.
Я хочу рассказать еще об одном способе поднятия настроения – это творчество. Творчество вдохновляет, дает всплеск радости, восторга, отличного настроения. В процессе занятия творчеством появляется много интересных, замечательных и блестящих идей.
Давайте и мы сегодня с помощью творчества создадим «радугу хорошего настроения».
- Понравилось ли Вам создавать «РАДУГУ ХОРОШЕГО настроениЯ»?
Достаточно лишь сесть рядом со своим ребенком и выполнить своими руками приятные мелочи, глядя на которые радоваться и поднимать себе настроение.
Желаю всем всегда хорошего настроения. Хочу завершить наш мастер-класс словами древнего философа Спинозы: «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение».