Оксана Филина
Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие общих способностей (все формы работы Триз)
Тема недели: Азбука безопасности.
Тема НОД: «Путешествие в страну дорожных знаков».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Темочки:
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Цель: формирование развитие у воспитанников навыков безопасного поведения на дорогах;
Задачи:
1) познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный переход» и «Зебра» ; развивать умение применять полученные знания в играх, инсценировках («Познавательное развитие»);
2) активизировать словарь детей словами:светофор, безопасность, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход. Развивать умение общаться, делать выводы, развивать логическое мышление («Речевое развитие»);
3) воспитывать у детей правила безопасного поведения на дороге, желание помочь всем, кто в этом нуждается («Социально-коммуникативное развитие»).
Методы и приемы:
- практические: игровые упражнения; рисование;
- наглядные: рассматривание дорожных знаков;
- словесные: рассказывание, чтение стихотворения, беседа.
Материалы и оборудование: макет светофора, дорожные знаки, руль, костюм кондуктора, набор картинок для дидактических игр.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игровые упражнения, двигательные паузы
Игровая
Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические)
Познавательно-исследовательская Наблюдения
Коммуникативная Беседы, словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы
Изобразительная Рисование
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, сочинение сказки
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание Поручения
Логика образовательной деятельности
1. Приветствие.
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно»
- Создай свою сказку «Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора».
3. Игра «Что перепутал Незнайка?».
4. Решение задачи с проблемной ситуацией «Чего не должно быть?».
5. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
6. Игровое упражнение «Светофор».
7. Установка причинных связей «Почему так произошло?»
8. Игровое занятие «Дорисуй картинку»
9. Дидактическая игра «Правильно - не правильно»
10. Игровая ситуация «Поездка на автобусе».