МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в Разноцветную сказку»

Галина Рамазанова
Конспект занятия «Путешествие в Разноцветную сказку»

Путешествие в Разноцветную сказку

Цель:

• Закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать.

• Обратить внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов.

• Определение характера музыки через цветовую гамму.

• Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета с существительными в роде, числе, падеже.

• Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память.

• Развивать координацию движений.

Оборудование:

• Кукла бибабо Петрушка.

Разноцветная коробка.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Разноцветную сказку“» размещена в разделах

Разноцветные и разного размера геометрические фигуры

• Сухой минибассейн в котором спрятаны круги красного, желтого, зеленого, синего цвета.

• Магнитная доска.

• Музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Мы побываем в «разноцветной сказке».

Если б на свете было все

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным.

Сюрпризный момент: Появляется Петрушка с разноцветной коробкой. Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! А вот и я! Меня зовут Петрушка, веселая игрушка! Я принес вам подарок (отдает коробку воспитателю).

Воспитатель. Давайте посмотрим, что принес нам Петрушка, посмотрите в коробке разноцветные фигуры, вот красный треугольник, а вот желтый квадрат.

А сейчас вы возьмете по одной фигуре и скажите, как она называется и какого она цвета. (Ответы детей) Молодцы!

Воспитатель. Петрушка, приглашаем тебя в путешествие вместе с нами в «Разноцветную сказку». (Звучит музыка, дети идут за воспитателем).

- Ребята, посмотрите, куда мы пришли? Это же полянка, где много солнца, щебечут птички, растет трава. Какого цвета трава? (зеленая).

Давайте погладим травку, трава зеленая, мягкая (гладят).

(Звучит грустная музыка)

- Ребята, послушайте музыку. Звучит грустная музыка, она грустная из за того, что появилась синяя – синяя тучка. Солнышко спряталось, перестали петь птички. Ой, капает дождик, слышите, как капает дождик. Кап – кап, и мы спрячемся от дождика (садятся на корточки).

- Покажите как капает дождик, сначала медленно: кап –кап, потом все быстрее и громче: кап – кап – кап (стучат пальчиками по полу).

(Звучит веселая музыка)

- Какая музыка? (веселая, закончился дождик и выглянуло солнышко. Улыбнулось весело и нам стало весело, захотелось потанцевать (танец «Чок-чок, каблучок»). После дождика солнце пригрело землю, и появились цветочки (разбрасывает красные цветы). Какого цвета эти цветочки? (красного).

Петрушка. Ребятки, давайте с вами поиграем

Физминутка

(Дети встают в круг с воспитателем, берутся за руки)

На полянку мы пойдем,

Мы пойдем (двигаются по кругу)

И цветы мы наберем,

Мы наберем

К солнцу тянутся ромашки,

В травке бегают букашки (встают на носочки, бегают).

Мы домой идем, идем,

Мы букет цветов несем. (по кругу)

Мы пришли домой, принесли букет цветов, давайте подуем на них, не раздувая щек. (Упражнение «Подуем на цветок» 3 – 4 раза).

Воспитатель. А сейчас с помощью музыки и цвета будем составлять красивую, веселую картинку.

(Дети подходят к магнитной доске, рядом на столе стоит сухой минибассейн с наполнителем из различных круп (горох, фасоль, перловка и др, в нем спрятаны разноцветные кружки.

- Детки в бассейне спрятаны разноцветные кружки. Какого цвета трава (зеленая, найдите и покажите зеленый кружок. Правильно, вот у нас появилась зеленая трава (выкладываю на доске)

- Слышите, какая музыка звучит? (грустная, появилась тучка, найдите синий кружок. (выкладываю тучку)

- А сейчас какая музыка звучит? (веселая). Появилось солнышко, какого цвета нам понадобится кружок? (желтый, вот и желтое солнышко появилось, стало тепло, появились красные цветочки. Найдите красный кружок. (выкладываем).

- Посмотрите, какая веселая картинка получилась.

Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в детский сад, понравилось вам путешествовать? (ответы детей). Давайте поблагодарим Петрушку и попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Воспитатель предлагает детям сесть на полянку. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. А в какую мы сказку, вы мне.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Тема:»Путешествие в сказку» Цель: Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству, в частности к русским народным сказкам.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» ГБОУ Школа № 2107 Структурное подразделение № 1277 Конспект занятия по математике (ФЭМП) в старшей группе по стандартам ФГОС ДО «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Пояснительная записка. Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад № 29 Конспект занятия «Путешествие.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знание о геометрических фигурах;.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» Тема: Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Группа «Почемучка» 02.04.15 Цель: Выявить знания детей: · о геометрических фигурах; · о временах года и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Разноцветную сказку»
Опубликовано: 12 августа 2017 в 10:14
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД