Наталья Филипченко
Конспект занятия «Путешествие в математическую галактику»
▼ Скачать + Заказать документы
Звонит телефонный звонок
В: Да, да прием, да, да детский сад «Солнышко»
Куда в гости?
В: Спасибо большое!
В: Ребята у меня хорошая новость, нас с вами пригласили в гости матема. Галактику.
В: Как вы думаете?
В: Кто живет в матем. Галактике?
В: Ну для того чтоб помочь жителям этих планет.
В: Как вы думаете какими мы должны быть? Вы должны быстро думать, быстро считать, конструировать и решать трудные задачи.
В: Ну как вы согласны со мной отправиться в путешествие?
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в математическую галактику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
В: Вы хотите помочь?
В: А как вы думаете, а на чем можно полететь в математ. Галактику? А ты как думаешь?
В: А в космос можно полететь на самолете?
В: И все-таки на чем мы полетим?
В: Мы можем поместиться в одной ракете? Не можем. ?
В: Что нам делать, как вы думаете? А давайте мы сейчас сконструируем ракету занимайте места. Я сейчас посмотрю, как вы умеете быстро думать. И справляться с трудными заданиями. (работа на листе бумаге тркугольник, квадрат,ромб)
В: Скажите мне на оборот. (длинный-короткий)
(умный-глупый)
(узкий-широкий)
В: Назови соседей числа 5, 9, 4, 7.
В: А теперь перед вами палочки Кьюзер. Постройте такую ракету какую вы захотите.
В: Вы сегодня конструкторы. Из каких геометрических фигур у вас получилась ракета? Молодцы я вижу, что у всех получились разные ракеты. Ну для того чтоб нам запустить ракету.
В: Как вы думаете, что необходимо?
В: Пульт управления нужен. Ну конечно нужен пульт управления. Для того чтоб наш пульт работал. Нам нужно выполнить задание.
1 ЗАДАНИЕ
В: Посмотрите в первом ряду. У вас есть фигуры продолжите ряд не нарушая закономерности. Берите карандаш рисуем фигуры продолжая ряд не нарушая закономерности.
В: Молодцы! Вы справились с этим заданием.
2 ЗАДАНИЕ
В: Посмотрите на второй ряд и назовите соседей фигур. Назови соседей у твоего круга, треугольника, ромба.
3 ЗАДАНИЕ
В: Сколько фигур в третьем ряду?
В: Я думаю, что не какие трудности не страшны делим свой прямоугольник на 4 части и раскрываем листок.
В: Все приготовили пульты, приготовили свой пальчик. Нашли свой верхний правый угол и нажали на кнопку. Все нажали, пристегнули ремни завели свои моторы. Начинаем отсчет от 1 до 10, и обратно от 10 до 1. (играет музыка) полетели.
В: Посмотрите, как красиво, сколько много звезд. Как здорово, необычно.
В: Вам нравиться?
В: Что вы видите?
В: Ну что, ребята, мы прилетели давайте посмотрим, что же есть на этой планете. (Следы)
В: Ребята смотрите что же вы видите?
В: Как вы думаете, чьи это следы? (Инопланетянина)
В: Следы та, очень даже интересные посмотрите какие-то пятна. А давайте мы сейчас возьмем число и соотнесем его количеству пятен. Сосчитайте пятна и отнесите к цифре. (после задание голос инопла.)
В: Мы умные сообразительные, да ребята?
В: Так вот куда мы прилетели.
В: Отгадаем загадки?
В: Слушайте внимательно.
1) Дружно человечки живут
И без дела не снуют
Два несут травинку
Три несут иголку.
2) Шесть веселых инопланетян к нам летят
Но один малыш остался и от товарищей отстал
Сколько инопланетян быстрее прилетят.
3) Три больших, три маленьких
Маленьких удаленьких
Сколько их необычных инопланетян.
(после загадок голос)
Здесь живет звездочет. Он очень любит наблюдать за звездами, но к сожалению, считать их не умеет.
В: Давайте ему поможем. У нас здесь звезды, посчитайте звезды и решите где звезд больше где меньше. У вас лежат знаки больше, меньше. Посчитайте звезды и поставьте и знаки где больше, а где меньше. Отлично справились с заданием.
В: А сейчас мы с вами поиграем. Раз, два стоит ракета
Три четыре самолет
Раз, два хлопаем в ладоши, а потом на
Каждый счет 1,2,3,4,5 мы немножко
Походили.
В: Отдохнули?
В: Смотрите ребята здесь еще интереснее, у нас здесь дома с цифрами и в каждом домике живут цифры соседи, но цифроежка съел некоторые цифры и дома не могут быть заселены расставьте цифры на место.
В: Ребята посмотрите на свои домики все цифры своих квартирах?
В: Все заселены правильно?
В: Ребята нам пора вернуть домой. Но для того чтоб вернуться нам необходимо на очень трудные вопросы ответить.
1)Подумайте и скажите если апрель второй месяц весны, то тогда какой первый месяц весны (март).
2)На березе весят 12 яблок
3)Две матери две дочки бабушка и внучка
4) Я загадала число, если к этому числу прибавить 2 то получиться 5 (3)
Какое я число загадала? Молодцы, хорошо.
(голос инопланетянина) До свидания!
В: Садимся в ракеты и отправляемся в полет. (под музыку, на экране звезды)
В: Здравствуйте ребята, я корреспондент детской газеты «Детский мир»
В: Скажите пожалуйста где вы были?
В: А кого вы видели?
В: А чем вы там занимались?
В: Я знаю, что вам пришлось много, много заданий выполнять, а какое было проще всего?
В: А для тебя что было легче всего?
В: А скажите пожалуйста, какое задание было самым трудным?
В: Спасибо большое за интервью.
В: А вам понравилась на этих ракетах?
В: А вы еще бы хотели оказаться там?
В: До свидания! (музыка) падает метеорит с угощением
В: Ой ребята прикройтесь что-то летит нам с небо. Что же к нам прилетело.
В: Как вы думаете, что это?
В: Метеорит правильно там что, то есть. Это вам угощения. (звонок звонит)
В: Да-да прием да-да получили, что передать молодцы хорошо передам спасибо вам большое.
В: Ребята мне передали что это подарок вам прислали инопланетяне и вы сегодня все были молодцы. И когда вы вырастите я надеюсь, что кто ни будь обязательно захочет стать летчиком, испытателем, стюардессой, а может быть даже космонавтом.
В: До свидания! Спасибо за внимание.