Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в город дорожных премудростей»

Анна Сергеевна
Конспект занятия «Путешествие в город дорожных премудростей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширение представлений о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Задачи:

Расширять кругозор детей.

Приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус

Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельности.

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Интеграция видов детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, моделирование, ситуативный разговор, игра с речевым сопровождением.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в город дорожных премудростей“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы: схемы улиц

Раздаточные материалы: карточки с транспортом, карточки с цифрами, витражи с различным видом транспорта, витражные краски, карточки со знаками.

Оборудование: мультимедиа, самокаты, тоннель, канат, зебра, обручи.

Ход культурно - досуговой деятельности:

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, кто следит за порядком на дорогах улицы? Кто главный на дороге регулировщик (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня я буду регулировщиком и буду следить за порядком на нашей улице. У меня с собой необычный подарок. Это диск.

Воспитатель: Я предлагаю вам присесть на подушки и посмотреть на экран.

Воспитатель: Ребята на экране стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». Я вам прочитаю это стихотворение, а внимательно послушайте (чтение стихотворения, просмотр презентации)

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? Как сначала передвигались люди? На чем? Что потом придумал человек? (ответы детей).

Воспитатель: Это все дорожный вид транспорта. А какой железнодорожный вид транспорта сначала изобрел человек (ответы)

Воспитатель: Почему его называли тихоход (ответы)

Воспитатель: А какой придумали железнодорожный вид транспорта, чтобы быстрее передвигаться (ответы) Почему его назвали электровоз (ответы0

Воспитатель: Что относилось к водному транспорту раньше (ответы) Что придумали потом (ответы) Каким был воздушный транспорт? Какой теперь (ответы)

Воспитатель: Ребята, из каких двух слов состоит слово «тихоход»? Сколько слогов в этом слове? На какой слог падает ударение? Из каких двух слов состоит слово электровоз? Сколько слогов в этом слове? На какой слог падает ударение (ответы)

Воспитатель: А какие виды транспорта, состоящие из двух слов мы еще встретили в стихотворении (ответы)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди картинку». Для начала разделимся на команды. Перед вами в обручах лежат карточки с изображением транспорта. Вам необходимо выбрать те карточки с тем транспортом, который прозвучал в стихотворении. Победит та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием.

Воспитатель: А теперь проверим.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам отправиться в транспортную мастерскую города дорожных премудростей (речевая игра «Дорога не тропинка…»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали на улицу нашего города. Ребята, что нам помогает правильно передвигаться по городу (ответы)

Воспитатель: Ребята, чего не хватает на нашей улице? Я предлагаю вам разделиться на команды и расставить знаки на свои места.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что означает этот знак? Я предлагаю отправиться до нашей остановки на самокатах. По моей команде вы начинаете движение.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам присесть за столы и припарковать свои самокаты. У каждого из вас парковка со своим номером. Вам нужно так поставить по два самоката так, чтобы сумма номеров самокатов соответствовала номеру парковки.

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю посмотреть снова на нашу улицу. Посмотрите, сейчас мы находимся на парковке. Как нам правильно добраться до мастерской? Как правильно перейти улицу? (ответы).

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас пройти этот путь по командам. Займите свои места: сначала вы проходите по пешеходному переходу, потом по канату проходите боком и спускаетесь в подземный переход-дугу.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и добрались до нашей транспортной мастерской. Сегодня мы узнали много интересного про транспорт. Посмотрите, в нашей мастерской много различных средств передвижения. Предлагаю вам взять по одному и раскрасить разными витражными красками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект – занятие по правилам дорожного движения. Программное содержани : -Закрепить знания о правилах дорожного движения. -Закрепить.

Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков» МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 21" Подготовила: Янкова Л. А. - музыкальный руководитель. Сценарий праздника по ПДД «Путешествие.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие по городу дорожных знаков» Конспект НОД на тему» Путешествие по городу дорожных знаков» Дети входят в зал, где есть светофор дорожные знаки, встают в шеренгу. Ведущий:.

Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе Летнее развлечение «Город дорожных знаков» в старшей группе. Описание материала: Предлагаю вам конспект летнего развлечения для детей старшей.

НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных наук»НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных наук» Образовательные области: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, безопасность. Задачи: Обучающие: • Обогащать.

Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» Воспитатели: Цыганкова Н. И, Трубицына Л. Н. Инструктор по физической культуре: Нехаева Т. Н. Всем известно, что первостепенная задача взрослых.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Действующие лица: Ведущий- взрослый Дорожные знаки - дети Кот- взрослый Ведущий.

Занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи: - продолжать знакомить с улицей, элементами дороги (проезжая часть,.

Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» (Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг.) (Звучат звуки УЛИЦЫ) Ведущий: Прислушайтесь! Что же вы слышите? Ребята: Птицы,.

Занятие «Путешествие по стране дорожных знаков» Занятие «Путешествие по стране дорожных знаков» Цели: закрепить знания о правилах дорожного движения; продолжить знакомить с дорожными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в город дорожных премудростей»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 16:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в город дорожных премудростей»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД