Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков»

Ирина Балобаева
Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект – занятие по правилам дорожного движения.

Программное содержани :

-Закрепить знания о правилах дорожного движения.

-Закрепить в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы, учить применять их в различных ситуациях. Развивать внимание,память,зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

-Воспитывать желание помогать друг другу.

Материал к занятию: посылка с Буратино, светофор, сверток, карточки с загадками, карточки с изображением дорожных знаков, сердечки вырезные на каждого ребенка, золотой ключик.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принес посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель вскрывает посылку и достает из нее Буратино с письмом)

Воспитатель: - Кто это ребята? (дети отвечают). Давайте прочитаем письмо.

Письмо:

Здравствуйте ребята. Помогите мне пожалуйста отыскать мой золотой ключик, злой Карабас Барабас украл его у меня и спрятал в стране дорожных знаков. Отправляйтесь скорее в путь, в стране нас будет ждать мой друг Светофор, он нам и поможет.

Воспитатель: - Ребята, Вы готовы помочь Буратино? (дети отвечают)

- Ребята, но прежде чем нам отправится в путь, давайте вспомним какие правила мы должны хорошо знать и всегда помнить, когда мы играем на улице. (Далеко от дома не отходить и на проезжую часть дороги не выбегать)

- А почему нельзя выбегать на проезжую часть дороги? (Потому, что там много машин)

- Да, мы с вами живем в замечательном городе Кемерово, с красивыми широкими улицами. А какие улицы у нас есть? (дети перечисляют)

- И по этим улицам движутся много-много разных машин и никто никому не мешает. А знаете почему? Потому что есть строгие правила для водителей и пешеходов.

- А какие машины мы знаем? (грузовые, легковые)

- Правильно. А какие машины называют грузовыми? (которые возят груз)

- А автобус к какому виду транспорта относится? (пассажирскому)

- Кого автобусы возят? (людей)

- Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога – как она называется? (тротуар)

- А давайте в страну безопасности мы отправимся на автобусе.

- А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

- А как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус).

- Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе. Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»

• Играть и прыгать на остановке…

• Громко кричать на остановке…

• В автобусе вести себя спокойно…

• Уступать место старшим…

• Высовываться из окна…

• Обходить стоящий транспорт спереди…

• Уважать правила движения…

- А вот и наш автобус. Занимайте поскорей места.

(Дети садятся на стулья выстроенные в ряд, напоминающие салон автобуса, в это время. Включается песня «Веселые путешественники» (муз. Старокадомского, слова С. Михалкова)

- А пока мы с вами едем, небольшая «Умственная разминка»

• На какой сигнал светофора разрешается переходить? (воспитатель показывает зеленый, желтый, красный круг, дети выбирают правильный цвет). О чем нас предупреждает красный цвет? Желтый цвет?

• Какие бывают переходы? (наземные, подземные)

• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

- Где пешеходы должны переходить дорогу? (по пешеходному переходу, зебре)

- Мы и не заметили ребята как доехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это? (автобус встречает Светофор)

Светофор: - Здравствуйте ребята, здравствуй Буратино. Знаю я о твоей беде, мне Мальвина уже письмо написала. Но вы ребята, пока ехали на автобусе наверное устали, давайте с вами не много отдохнем.

Подвижная игра «Светофор».

«Зелёный цвет» - дети маршируют на месте.

«Жёлтый цвет» - все перестают маршировать.

«Красный цвет» - движений нет, все присядут.

Молодцы, взбодрились?

Пробегал мимо меня Карабас Барабас, пробегал на красный, нарушая все правила дорожного движения, он так торопился, что потерял какой – то сверток. Посмотрите.

Воспитатель: - Ребята, смотрите это карта, с загадками, она нам и поможет отыскать ключик Буратино.

1-ая загадка

Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Зебра, пешеходный переход)

Дети в группе ищут правильный знак, за этим знаком получают следующую загадку.

Воспитатель: Как, вы думаете, почему полоски на зебре белые? Ответы детей.

Воспитатель: Белые полоски для того, чтобы их было хорошо видно даже ночью.

2-ая загадка

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса)

3-я загадка

Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть (Подземный переход)

Ребята, молодцы, мы нашли с Вами Золотой ключик! Держи его Буратино.

«Очень важная наука правила дорожного движения и должны их соблюдать все без исключения».

Буратино мы хотим подарить тебе наше настроение наше сердечки. Ребята на столе лежат веселые сердечки и грустные, кому на занятии было хорошо и весело, тот подарит веселое сердечко, а кому грустно подарит грустное.

Ну а теперь пора прощаться. До свидание!

Дети прощаются с Буратино под песню (Бу-ра-ти-но)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков» Цели: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая:.

Игра-путешествие для средних дошкольников «В страну дорожных знаков» Конспект НОД по ПДД Автор: воспитатель высшей квалификационной категории: Рогалева Э. Н. Общая педагогическая цель: формирование навыков.

ООД в подготовительной группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: Учим детей путешествовать. Закрепить знания о дорожных знаках. Закрепить в речи название дорожных знаков. Закрепить диалогическую.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Две команды "Светофор" и " Регулировщик" встречают гостя. Выходит грустный Карлсон, который хочет выучить правила дорожного движения Эстафета.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения. Действующие лица: Рассеянный. Сотрудник.

Развлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаковРазвлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаков В подготовительной группе я провела 13 марта развлечение. Цель данного развлечения: формировать основы безопасного поведения на дороге,.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Дорожных знаков» Сценарий мероприятия. ГБОУ г. Москвы СОШ с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 1. Воспитатель Ларичева Юлия.

Сценарий по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Составила: музыкальный руководитель Живоженко Ирина Владимировна. Зал украшен дорожными знаками. Дети под музыку входят в зал. Ведущий:Ребята,.

Занятие «Путешествие в страну дорожных знаков» Занятие в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: закрепить знания детей о ПДД, о дорожных знаках, о видах транспорта. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 4 июля 2015 в 16:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Балобаева (УИ 256771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД