Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие с солнышком»

Людмила Евгеньевна
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости, а давайте мы с ним тоже поздороваемся. Дети здороваются с солнышком (игра вот как солнышко встает).

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, а какое солнышко?

Дети. Солнышко ласковое, доброе, тёплое,

Воспитатель. Солнышко, а почему ты грустное и слёзки на глазах?

Солнышко. Я гуляло по лесам, по полям и рассыпало свои лучики, без них я совсем не яркое, не лучистое.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем солнышку отыскать лучики, ведь скоро лето, а без лучиков не будет тепла.

Воспитатель. Ребята, я вместе с вами хочу отправиться в лес и помочь Солнышку отыскать лучики.

Воспитатель. Для этого давайте произнесём считалочку, закрываем глазки:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышло солнышко гулять

Кто на поляночку пройдет

В лес сейчас же попадёт!

Воспитатель. Ребята, а что же наш зайка плачет, дрожит, что случилось у него, давайте послушаем (прикладывает зайца к уху)

Послушайте, что мне он рассказал.

Ой, маленький зайчишка, жил он в лесу. Его хотели съесть и волк и лиса. А понятно, он когда убегал от лисички, порвал свои штанишки и рубашку. Не беда мы поможем с ребятами поставить заплатки, зашить их.

Дети находят и называют какой геометрической формы у них заплатка.

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Помогли зайчику поставить заплатки, все правильно справились с заданием.

Ребенок рассказывает стихотворение о зайке.

ВЛАДИК

Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех

Чтобы прятаться от всех

Зайчик дает нам лучик. Спасибо, зайка, а нам пора идти дальше.

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Раздается рев медведя:

Воспитатель: Послушайте ребята, кто это там ревёт?

Дети: медведь (здороваются с медведем).

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть.

Воспитатель: Ребята, оказывается мишке подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим мишку с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, призму, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать). Совместное строительство воспитателя и детей.

Медведь говорит спасибо и дарит им ещё один лучик.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: вот мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потеряли свои домики, ребята, поможем цветам отыскать их домики?.

(Дети получают от воспитателя лепестки.)

Физминутка

А в лесу растут цветы, небывалой красоты.

Вот ромашка, вот тюльпан, вот он мак, а вот шафран.

Наши алые цветы раскрывают лепестки,

ветерок чуть дышит лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо-тихо засыпают.

Воспитатель Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые и разные деревья растут: и большие и маленькие. (С детьми определяем цвет елочек и находим большое и маленькое дерево, определяем, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые и разные деревья растут: и большие и маленькие. (С детьми определяем цвет елочек и находим большое и маленькое дерево, определяем, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).

Снова заработали лучик и пошли дальше.

Воспитатель: Ой,кто-то бежит, тихо, тихо!

Тяф! Тяф! Лиса (находит воспитатель игрушку лисы)

Фу- фу- слышу запах зайца!

Воспитатель. Ребята, кто к нам пришел? (лиса) Какая она? (рыжая, пушистая, хитрая) Какой у нее хвостик? (длинный) А ушки (короткие, маленькие) Что любит кушать? (зайку, курочку). А где живет? (в норе, в лесу).

Ребенок рассказывает стихотворение о лисе

Знает лисонька – лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет вокруг хитрей.

Воспитатель. Лиса просит помочь ей собрать мячики в ведерки, а то она шла и растеряла их. Посмотрите, ведерки и мячики у меня разного цвета. Какого цвета эти мячики? (синие, а ведерко? (синие). А эти? (красные, а ведерко? (красное). Вот так и соберите мячики (рассыпает мячики, дети собирают)

И снова зарабатывают лучик.

Воспитатель: Ребята вот мы и собрали все лучики, а давайте мы их приделаем к солнышку, и оно снова будет согревать нас своим теплом!

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали лепестки, нашли большие и маленькие деревья, одну маленькую и много больших елочек, научили зайчика играть с геометрическими фигурами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Фотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группеФотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группе Фотоотчет мюзикла «За Солнышком». (музыкальная сказка Е. Гомоновой в исполнении детей старшей группы) Действующие лица: Автор: взрослый Дети:.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком»Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком» Летнее развлечение для детей разновозрастного дошкольного возраста «Путешествие с солнышком» Материал будет полезен для воспитателей с целью.

Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчетСказка «Мы за солнышком идем» — фототчет Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 16:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД