МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие с солнышком»

Людмила Евгеньевна
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости, а давайте мы с ним тоже поздороваемся. Дети здороваются с солнышком (игра вот как солнышко встает).

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, а какое солнышко?

Дети. Солнышко ласковое, доброе, тёплое,

Воспитатель. Солнышко, а почему ты грустное и слёзки на глазах?

Солнышко. Я гуляло по лесам, по полям и рассыпало свои лучики, без них я совсем не яркое, не лучистое.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем солнышку отыскать лучики, ведь скоро лето, а без лучиков не будет тепла.

Воспитатель. Ребята, я вместе с вами хочу отправиться в лес и помочь Солнышку отыскать лучики.

Воспитатель. Для этого давайте произнесём считалочку, закрываем глазки:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышло солнышко гулять

Кто на поляночку пройдет

В лес сейчас же попадёт!

Воспитатель. Ребята, а что же наш зайка плачет, дрожит, что случилось у него, давайте послушаем (прикладывает зайца к уху)

Послушайте, что мне он рассказал.

Ой, маленький зайчишка, жил он в лесу. Его хотели съесть и волк и лиса. А понятно, он когда убегал от лисички, порвал свои штанишки и рубашку. Не беда мы поможем с ребятами поставить заплатки, зашить их.

Дети находят и называют какой геометрической формы у них заплатка.

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Помогли зайчику поставить заплатки, все правильно справились с заданием.

Ребенок рассказывает стихотворение о зайке.

ВЛАДИК

Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех

Чтобы прятаться от всех

Зайчик дает нам лучик. Спасибо, зайка, а нам пора идти дальше.

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Раздается рев медведя:

Воспитатель: Послушайте ребята, кто это там ревёт?

Дети: медведь (здороваются с медведем).

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть.

Воспитатель: Ребята, оказывается мишке подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим мишку с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, призму, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать). Совместное строительство воспитателя и детей.

Медведь говорит спасибо и дарит им ещё один лучик.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: вот мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потеряли свои домики, ребята, поможем цветам отыскать их домики?.

(Дети получают от воспитателя лепестки.)

Физминутка

А в лесу растут цветы, небывалой красоты.

Вот ромашка, вот тюльпан, вот он мак, а вот шафран.

Наши алые цветы раскрывают лепестки,

ветерок чуть дышит лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо-тихо засыпают.

Воспитатель Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые и разные деревья растут: и большие и маленькие. (С детьми определяем цвет елочек и находим большое и маленькое дерево, определяем, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые и разные деревья растут: и большие и маленькие. (С детьми определяем цвет елочек и находим большое и маленькое дерево, определяем, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).

Снова заработали лучик и пошли дальше.

Воспитатель: Ой,кто-то бежит, тихо, тихо!

Тяф! Тяф! Лиса (находит воспитатель игрушку лисы)

Фу- фу- слышу запах зайца!

Воспитатель. Ребята, кто к нам пришел? (лиса) Какая она? (рыжая, пушистая, хитрая) Какой у нее хвостик? (длинный) А ушки (короткие, маленькие) Что любит кушать? (зайку, курочку). А где живет? (в норе, в лесу).

Ребенок рассказывает стихотворение о лисе

Знает лисонька – лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет вокруг хитрей.

Воспитатель. Лиса просит помочь ей собрать мячики в ведерки, а то она шла и растеряла их. Посмотрите, ведерки и мячики у меня разного цвета. Какого цвета эти мячики? (синие, а ведерко? (синие). А эти? (красные, а ведерко? (красное). Вот так и соберите мячики (рассыпает мячики, дети собирают)

И снова зарабатывают лучик.

Воспитатель: Ребята вот мы и собрали все лучики, а давайте мы их приделаем к солнышку, и оно снова будет согревать нас своим теплом!

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали лепестки, нашли большие и маленькие деревья, одну маленькую и много больших елочек, научили зайчика играть с геометрическими фигурами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

Фотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группеФотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группе Фотоотчет мюзикла «За Солнышком». (музыкальная сказка Е. Гомоновой в исполнении детей старшей группы) Действующие лица: Автор: взрослый Дети:.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком»Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком» Летнее развлечение для детей разновозрастного дошкольного возраста «Путешествие с солнышком» Материал будет полезен для воспитателей с целью.

Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчетСказка «Мы за солнышком идем» — фототчет Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 16:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД