Татьяна Еременко
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Искорка»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.
Тема: «Путешествие на поезде».
Подготовила:
Еременко Т. Н.
Кулунда
2016г
«Путешествие на поезде».
Цель:
Закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
Расширить знания детей о поезде, как о транспорте;
Закреплять знания о животных и их детенышах;
Развивать логическое мышление;
Умение называть и соотносить цвет;
Воспитывать любознательность;
Развивать музыкальные способности.
Ход занятия:
- Игра «Доброе утро» (поздороваться с детьми, с гостями, затем поочередно поздороваться с глазками, ушками, носом, ртом, животом, ручками и ножками; после каждого приветствия спросить «ты проснулся?», дети отвечают «да» и хлопают в ладоши).
Воспитатель:
Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде. Но, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно приобрести билеты. (Воспитатель раздает билеты – картинки зверей или мультипликационных героев).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
(Включает детский паровозик со стишком).
Первая остановка «Магазин игрушек».
«Ой, ребята, здесь, наверное побывали зверята и все перепутали. Давайте мы с вами наведем порядок и расставить все по своим местам («Чайный сервиз», «Подбери машине колеса»).
Молодцы! Отправляемся дальше, а чтобы путешествие было веселым, давайте споем песенку «Песенка друзей».
Остановка «Деревня бабушки Агафьи».
Воспитатель:
Ой, тише!
Бабушка коврик сидела латала.
За этим делом очень устала,
Села на стульчик, чтоб отдохнуть,
И решила она немножко вздремнуть…
Давайте, ребята, бабуле поможем
И все заплатки на место уложим.
Чтоб не было дырок, уж мы постараемся,
Заплатки наложить мы попытаемся!
(Дети латают коврик)
Ребята, я слышу, что кто-то зовет нас на помощь. Поедем посмотрим, что там случилось?
Вы заметили, что наш паровозик без песенки или без стишка не отправляется в путь? Давайте с вами выучим стишок:
«Чах-чах чу-чу-чу
Далеко я укачу»!
Остановка «Веселая лужайка».
Воспитатель:
Посмотрим. А мне все понятно. Мамы со своими детками вышли погулять, а детки заигрались и потеряли своих мамочек. Поможем им найти друг друга?
Молодцы! Вы помогли малышам найти своих мам. Ребята, раз уж мы с вами оказались на такой замечательной поляне, я предлагаю вам потанцевать под песенку «У жирафа пятна, пятна…» (дети танцуют).
А вы хотели бы остаться на этой полянке? (ответы детей). Хорошо, давайте останемся, но как только вы захотите вернуться в нашу группу, наш замечательный поезд исполнит ваше желание.