Получи документы

«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

Оксана Панкратова
«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: продолжать формировать у детей умение объединяться в игре. Совместно с воспитателем распределить роли, учить выполнять взятую на себя роль. Побуждать детей отражать в игре деятельность людей, работающих на пароходе. Способствовать развитию активной деятельности детей. Развивать разговорную речь, умение вежливо обращаться, благодарить.

Воспитатель:- Ребята, а вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?

Дети: на автобусе, поезде, самолете, пароходе.

Публикация «„Путешествие на пароходе“, Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А я сегодня предлагаю отправиться в путешествие на… отгадайте загадку и вы узнаете, на чём мы будем путешествовать.

По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое? (пароход)

Правильно. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать на пароходе. Воспитатель: Кто управляет пароходом?

Дети: Мальчик, капитан.

Воспитатель: Правильно. А капитаном сегодня будет Марк. (капитан надевает фуражку и вешает на шею бинокль)

(Остальным детям воспитатель предлагает занять места на пароходе.

Капитан: «Займите все свои места! Пароход отправляется в путь

Ребята, давайте пока мы плывем споем песенку.

«Песенка друзей»

1-я пристань «Остров»

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет остановку) Вижу остров. Пароход причаливает к пристани.

Воспитатель: Посмотрите куда мы приплыли на пароходе. Какой красивый остров.

(Дети выходят, рассматривают остров.)

Воспитатель: Давайте с вами на этом острове поиграем. (Проводится игра «Пузырь»).

Воспитатель: Ой, ребята кто-то плачет! Слышите? Пойдемте, посмотрим? Да это же зайчик сидит и плачет.

Воспитатель спрашивает:- Что случилось с тобой, зайка?

Зайка:- Я потерял свой дом.

Воспитатель: - Не горюй, зайка, мы отвезем тебя на пароходе домой. Дети, поможем зайчику?

Дети:- Да!

Капитан: «Займите все свои места! Пароход отправляется в путь

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет) на горизонте вижу рыб.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое на спокойное море, как солнце переливается в легких волнах, как ясное небо и море отражаются друг в друге. Красиво!

Подводные обитатели из морских глубин поднялись выше и греются на солнышке. А вот кто греется на солнышке мы узнаем, отгадав загадки. Слушайте первую загадку:

В воде она живет -

Нет клюва, а клюет.

Блещет в море чистом

Спинкой серебристой.

(Рыбка.)

Словно под пресом долго была

Плоская рыба, что звать

(камбала).

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног -

Вот и весь я –

(осьминог).

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

(кит)

Ловко мусор собирает

Дно морское очищает.

(краб)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали, всех морских обитателей узнали. Теперь пора возвращаться в детский сад, и отпустить зайку, чтобы он бежал в лес к маме.

3-я пристань «Порт»

Капитан: (Капитан смотрит в бинокль и объявляет остановку) Внимание! Пароход причаливает к пристани «Детский сад»

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествовать?

Дети: да

Воспитатель: А сейчас мы пойдем на прогулку и отпустим нашего зайку к маме зайчихе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 13:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Панкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД