Мария Русанова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр»
во второй младшей группе
Подготовила воспитатель Русанова М. И.
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения
Предварительная работа:
• предложить родителям сходить с детьми в театр;
• познакомить детей с афишой;
• беседа о правилах поведения в театре;
• чтение сказки «Колобок» и рассказывание по ролям;
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мы идём в театр“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сюжетно-ролевая игра
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
• изготовление атрибутов для игры : ширма и оформление ее, билеты, номера - картинки для мест, маски для актеров, афиша, деньги, касса,
Оборудование: реквизиты для спектакля Колобок – маски; реквизиты для кассы - касса, деньги, билеты; реквизиты для контролера - стулья, номера (картинки).
Ход игры
- Ребята, посмотрите, что это висит на стене? (Афиша)
- Верно, афиша. Как вы думаете для чего нужна афиша? (Чтобы знать, что будет сказка, когда можно будет посмотреть её)
- Где же мы будем смотреть сказку, спектакль? Куда нужно идти? (В театр)
- Ребята, хотите поиграть в театр?
- Чтобы начать игру необходимо распределить роли. Кто работает в театре?
- Кто продаёт билеты? (Кассир)
- Что необходимо кассиру? (Касса, билеты, деньги)
-Кто будет кассиром? (Выбирается кассир)
- Кто проверяет билеты и стулья с номерами? (Контролёр)
- Что нужно контролёру? (Стулья, номера)
- Вместо номеров у нас будут картинки, они помогут вам найти свои места в зале. Кто будет контролёром? (Выбирается контролёр). Контролёр с помощью взрослого расставляет стулья и номера - картинки.
- Ребята, кто ещё работает в театре? (Актёры) Что делают актёры? (Показывают сказку, спектакль) (Подготовленные дети идут одевают маски)
- А мы с вами кем будем? (Зрителями)
- Что мы с вами будем делать? (Покупать билеты, занимать свои места, хлопать актёрам)
- Как нужно вести себя в театре? (Не шуметь, не мешать другим, и т. д.)
- Занимаем все свои места: кассир, контролёр, актёры.
Зрители покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места.
Звонок звонит три раза. Начинается сказка. Воспитатель читает слова автора, актёры исполняют свои роли. Сказка заканчивается, зрители хлопают. Артисты кланяются и уходят.
- Ребята, вам понравилось играть в театр. А что понравилось больше всего?