Приложение МААМ

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения»

евгения климова
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей

младшего дошкольного возраста.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

- побуждать детей переносить знания об окружающем в игру;

- закрепить представления детей о чайной посуде;

- формировать первоначальные сведения об этикете

(как накрыть на стол);

- активизировать словарный запас детей (чайная посуда,

блюдце, чашка, ложечка, чайник);

- развивать диалогическую речь;

- развивать память, внимание, логическое мышление;

-воспитывать заботливое отношение к кукле, обращаться с ней,

как с одушевленным предметом;

Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Отмечаем день рождения“» размещена в разделах

-воспитывать бережное отношение к посуде;

воспитывать устойчивый интерес к игровой деятельности;

Воспитатель: Ребята, у куклы Кати сегодня день рождение! Вы хотите пойти?

Дети: Да!

Воспитатель: А что дарят на день рожденье?

Дети: Подарки!

Воспитатель: Правильно! Подарки. Ведь с пустыми руками мы не пойдем, а где они продаются?

Дети: В магазине!

Воспитатель: Ой, а мы забыли привести себя в порядок! Что для этого надо сделать?

Дети: Нужно посмотреть в зеркало и привести себя в порядок!

( Дети вместе с воспитателем имитируют движения с предметами - заместителями: ладошка - зеркало, имитация расчесывания, поправления прически, пальчиком красим губы).

Воспитатель: И сначала нам нужно сходить в магазин.

(Дети вместе с воспитателем идут в магазин. Один из детей берет на себя роль продавца).

Воспитатель: Здравствуйте, тетя Рита! Нас пригласила на день рожденье

кукла Катя и мы хотим у вас купить ей подарок. Что вы нам можете предложить?

(Выслушиваем продавца - ребенка и выбираем товар. Покупаем пирожные,

отдаем деньги продавцу, прощаемся и уходим).

Воспитатель: Путь у нас далекий будет. Скажите мне, дети, а на чем мы сможем поехать к кукле Кате на день рожденье?

Дети: На машине!

(Дети строят машину, затем выбираем ребенка, который будет играть роль шофера. Все едут на машине, играет музыка, а ребенок - шофер их везет).

Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Спасибо вам, что вы нас довезли.

(Дети прощаются с шофером и идут к домику куклы Кати).

(Воспитатель «звонит» звонок в дверь. Воспитатель и дети заходят в дом и здороваются с куклой.)

Воспитатель: Кукла Катя хочет нас напоить чаем, но она забыла, что для этого нужно? Давайте подскажем Кате, что для этого надо приготовить.

Дети: Чайник, чашки, блюдца, ложки!

Воспитатель: Как называется эта посуда?

Дети: Чайная!

Воспитатель: Почему?

(Выслушиваем ответы детей).

Воспитатель: Ну вот Катя налила нам чай, но мне кажется она что - то забыла. Ведь чай у нас не сладкий! Подскажите Кате, что нужно положить в чай, чтобы он был сладкий?

Дети: Сахар

Воспитатель: Ребята, а ведь мы купили Кате подарки и

забыли их ей подарить! Давайте мы ее поздравим с днем

рождения и подарим ей подарок.

(Дети поздравляют Катю и дарят ей подарок).

Воспитатель: Ну вот и пришло время прощаться.

Скажем Кате спасибо за приглашение и попрощаемся с ней.

(Дети под музыку прощаются с куклой Катей, машут ей рукой

и уходят).

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса сюжетно-ролевой игры «День рождения старой ели» .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Задачи: • Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия • Формировать умение взаимодействовать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Мы построим лего-сад» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе по теме: "Мы построим лего-сад" Цель: Развитие способности детей к наглядному.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши» в средней группе Программные задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2 .Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; 3. Продолжать формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в гости к бабушке» Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: Обогащение игрового опыта детей. Создание игровых ситуаций, в которых дети.

План-конспект сюжетно-ролевой игры: «Отмечаем день рождения». Цель: • развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: • учить детей игровым взаимодействиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения»
Опубликовано: 15 января 2017 в 11:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем евгения климова (УИ 958126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД