Приложение МААМ

Сценарий праздника «Путешествие на корабле»

Оксана Балыбердина
Сценарий праздника «Путешествие на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на корабле

(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие. С чемоданами) 1 вед. : Ну вот и всё…

2 вед. : Жалко всё-таки наших детей!

1 вед. : Да… нелегко расставаться! В такую даль собрались! Уплывают в дальнее плаванье.

2 вед. : Может не стоит отпускать?

1 вед. : Да как же, разве удержишь их… что делать?

2 вед. : Провожаем, а как не хочется… как мы будем без них?

1 вед. : А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не

поделят чего…

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие на корабле“» размещена в разделах

2 вед. : Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных….

1 вед. : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено! Но всё же!

2. вед: А может быть, отменим это путешествие!

1 В: Это путешествие отменить нельзя – потому что маршрут нашего корабля «Детский сад - школа»

2 В. : Нет, ведь не остановишь! На корабле «Знаний» с нами отправляются наши путешественники : умники и умницы.

Выходят дети

Танец «Парус детства» с шарами и

корабликами

Реб: Детский сад наш до свидания!

Мы уходим в первый класс

И хоть грустно расставание

не волнуйся ты за нас!

Реб: Всё чему нас научили.

Будем помнить мы всегда

Знаем мы – нас здесь любили

и как в сказке шли года!

Реб: Только ждёт нас всех учитель,

громкий радостный звонок.

Хороводы, пляски, игры

сменит парта и урок.

Реб: И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе.

Песня «Уплывает наш кораблик»

садятся на стульчики

Входит Фея детского сада:

Фея: Здравствуйте, милые ребята!

Рада встрече с вами я!

Я Фея Знаний, мы знакомы,

Хочу я вас проводить сегодня в школу!

Надеюсь, к школе все уже готовы?

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Фея детского сада:

Тогда отправляйтесь прямо сейчас по островам на этом корабле «Знаний». По островам вы поплывете, много знаний приобретете.

Вот вам волшебный сундук

Наш старый добрый друг

Знания хрустальные в нем живут.

Все знания, что встретите вы на пути, в этот сундук бережливо кладите.

Обязательно загляните на мой остров, я буду вас ждать!

Отдает приглашения и уходит.

Вед: Нам пора отправляться в путешествие.

Поведет кораблик наш

Отважный капитан.

Капитан (ребенок) : Разрешите представятся капитан дальнего плаванья.

Отправляемся друзья по дошкольным островам.

Занять места на палубе

Поднять якорь! Полный вперед!

Дети : Есть полный вперед!

Танец под песню «Наш корабли с названием детства»

Дети стали возле корабля и машут

Капитан: Фонограмма – шум моря

Капитан (ребенок) :(смотрит в бинокль).

Вижу прямо по курсу остров – Дошкольного детства!

Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей.

Дети сели на стульчики

Под музыку в зал заходят дети младшей группы (в панамках, с ведрами и лопатками)

Мал. Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Мал. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем.

Мал. Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

Танец малышей под музыку «А у Вани ведерко совочек у Тани»

Мал: А теперь пора проститься

Школа всех нас ждет учиться

Мал. Мы хотим вам пожелать

Чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье разрешите вас поцеловать!

Реб: Вот спасибо вам ребята

Песня эта просто класс!

Вот примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Вед: А мы ребята на прощанье скажем дружно: До свиданья!

Малыши уходят

Вед: Отправляемся к следующим берегам

Фон – шум моря.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Осторожно друзья пиратский остров вижу я, подплывать ту не будем. Ой за бортом та люди.

В зал под музыку выходят два пирата.

1 пират: О да это кто на корабле. Руки вверх.

2 пират: И куда же вы плывете, путь держите.

Вед: Уважаемые пираты. Мы из детского сада «Лакомка». А путешествуем по дошкольным островам. Наши дети выросли и прощаются с детским садом. Это не секрет они все пойдут в первый класс.

1 пират: Куда, куда они пойдут.

Дети: В первый класс в школу

2 пират: А что такое школа?

1 пират: Не помню, не знаю? И что оно означает школа.

1 пират : Детский сад помню, школу не помню.

2 пират : Забыл что ли, когда ты в этой школе 10 лет учили, учили, учили, учили меня 5 лет и тебя 5 лет.

1 пират: 5 лет меня в школе?

2 пират: Да

1 пират: Вспомнил, у меня кажется остались буквы. Только я не помню что с ними надо делать

Вед: А мы вам поможем. (пираты запутывают детей)

Игра «Сложи слово» (школа, книга)

Дети садятся на стульчики

2 пират: А у нас для вас есть советы

1 пират: Сейчас проверим! А ну-ка, становись в мою команду!

Песня с пиратами под музыку «Антошка»

(пираты поют)

Мальчишки,девчонки.

Порвите свои книжки

Мальчишки девчонки

Порвите свои книжки!

Дети:Тили тили трали вали,

Только нас всегда учили

Чтобы книжки мы читали

Парам пам пам Парам пам пам

Пираты поют: Вы утром ребятки

Не делайте зарядки

Лежите,спите

И в школу не ходите!

Дети: Тили тили,трали вали

Только нас всегда учили

Чтобы раньше мы вставали

Парам пам пам

Парам пам пам

Пираты поют: Возьмите ребятки

Испачкайте тетрадки

Возьмите ребятки

Испачкайте тетрадки.

Дети: Тили тили трали вали

Только нас всегда учили

Чтобы чисто мы писали

Парам пам пам парам пам пам парам пам пам!

Вед: Наши дети готовы идти в школу и много чего знают. Даже знают цифры и умеют считать.

Пираты: Мы тоже много знаем и цифры тоже.

Вед: А мы сейчас и проверим знают ли наши пираты цифры.

Игра «Цифры, цифры стройся в ряд»

Дети под музыку и пираты танцуют врассыпную потом строятся. Дети правильно пираты нет.

Вед: Ребята давайте проверим знают наши пираты цифры?

Пират: Ой я забыл (и становится опять не правильно дети ему подсказывают)

Вед: А теперь ребята мы постараемся изобразить обратный чет (Легкими подскоками пританцовывают строятся. Пираты тоже строятся не правильноо дети им помогают. Проверяют считают.

Дети садятся на стульчики

Пират 1: Я сражен!

Пират2: Чем знаниями?

Пират1: От этой прекрасной дамы! Разрешите Вас пригласить, такая дама красивая.

Пират2: Ребята, а кто это?

Дети: Воспитатели!

Пират1. Воспитатели? Я незнаю кто это?

Вед: Пора вам про них рассказать!

(выходят 2 девочки)

Реб 1: Воспитатель самый лучший друг,

Воспитатель, как вторая мама!

Она и пожалеет, и простит

Хотя бываем мы порой упрямы!.

Реб 2: Воспитатель улыбкой встречает

Каждый день в детском садике нас.

Окружает заботой вниманьем,

Добротой своих ласковых глаз!

Реб: Скажем садику родному

Воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома,

Мы еще вас навестим!

Песня «Воспитатель».

2 Пират: Жаль, что мы не ходили в детский сад, даже грустно стало. А давайте что-нибудь веселое станцуем.

Танец «Слоники»

1 пират: ну вот теперь мы все запомнили.

2 пират: спасибо вам ребятки, а теперь мы домой.

Пираты: До свидания!

Вед: Отправляемся к следующим берегам.

Фон – шум моря.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Вижу прямо по курсу остров – большой музыкальный.

Ребенок: Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

Ребенок: Это Остров Музыкальный,

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют.

В зал заходит Домисолька.

Домисолька: Здравствуйте.

В моем городе Музыки нотки живут,

При движеньи- танцуют, в разговоре – поют!

Заходите смелее, рады всем здесь гостям.

Пусть летят ваши нотки по лесам и полям.

Реб.

В зале нет свободных мест,

Когда играет наш оркестр!

Ребятишки- оркестранты!

Величайшие таланты,

Мы и наши инструменты

Для сюрпризного момента.

Игра на музыкальных инструментах.

Дети садятся на стульчики

Домисолька: Живут на свете в песне, в танце

Все нотки как одна семья.

Идите с песней по дороге,

Дружите с музыкой всегда.

Домисолька прощается и уходит.

Вед: Отправляемся к следующим берегам.

Фон – шум моря.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Внимание! Внимание! Передаю экстренное сообщение. Наш корабль приближается к острову Знаний.

Выходит Фея детского сада:

Молодцы, вы собрали все знания.

И достойны стать школьниками!

Реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своём повзрослеем сейчас

Смотрите мальчишки у нас кавалеры

А девочки дамы, какие манеры.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный

Он нежный воздушный, немного печальный

Танец «Вальс»

Реб: Позади остался детский садик

Где качели нас любимые качали.

Плывем друзья мы к школьным островам

А до школы мы спасибо несказали.

Фея: Не хорошо получается, но я знаю как исправить эту ошибку. Нужно послать в наш детский садик «Лакомка» послание. Но как же это сделать? Я слышала, что можно послание опустить в бутылку и пустить его по волнам, по морю. И уже вода знает куда его доставить. Но жаль у нас нет бутылки.

Капитан: Вот бутылка!

Фея: Ну что ребята мы отправляем послание в детский сад?

Дети Да!

Фея: Отправляем послание.

Вед: Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Реб: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына, или дочь!

Реб: Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нам стирал, кормил, лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: «Спасибо!»

Реб: Всем тем, кто рядом с нами был,

Кто нас воспитывал, растил

И проявлял о нас заботу

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Реб: Но Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый. Уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Слово заведующей и методисту.

Вручение дипломов.

Слово родителей.

Дети берут цветы.

Дарят цветы.

Реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня прощальная гимн Д/с

Дети берут шарики и выходят на улицу

На улице

Дети. Голубой воздушный шарик я за ниточку держу

Отпущу его я в небо

И прощай, ему скажу.

Он взовьется над землею

Улетая в облака

И потом привет последний

Мне пошлет издалека

Воздушный шарик дошкольного детства

Тебя нельзя догнать

И даже не надейся, что встретимся опять.

Но тебя прошу я очень,

Чтоб на крылышках весны

Непременно возвращался

Прилетал хотя бы в сны.

Отпускают шары

Танец детей

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на корабле» для детей 6–7 летКонспект НОД «Путешествие на корабле» для детей 6–7 лет к Конспект «Путешествие на корабле» Дата проведения – 9.02.2018 Воспитатель: Свистункова Елена Павловна Возрастная группа детей – 6 –.

Конспект занятия «Путешествие на корабле по стране Математика» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на корабле» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Малышок» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по обучению грамоте «Путешествие на корабле» в старшей группе Образовательная область: «речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 9» Методическая разработка по познавательному.

Конспект ООД по ФЭМП «Математическое путешествие на корабле» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Математическое путешествие на корабле» Цели: формировать способность.

Сценарий развлечения «Путешествие на корабле по чудо-островам» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение в форме игры - путешествия «Путешествие на корабле по чудо островам» Цель: формирование уважительного отношения к своей семье.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кругосветное путешествие на корабле»Конспект сюжетно-ролевой игры «Кругосветное путешествие на корабле» Образовательные области: социализация, коммуникация, познание, труд. Цели: 1. Расширять кругозор детей; закреплять знания о частях света,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие на космическом корабле» Образовательные задачи: Продолжать учить детей рисовать космические корабли и планеты, соблюдая пропорции, учить отражать в рисунке свои.

ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на корабле» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие на тему: «Путешествие на корабле».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 23:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Путешествие на корабле»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Балыбердина (УИ 299025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД