Валентина Трепова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие на космическом корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей рисовать космические корабли и планеты, соблюдая пропорции, учить отражать в рисунке свои представления о космосе и космическом пространстве.
Развивающие задачи:
Развивать умение располагать рисунок на всём листе бумаги и создавать фон предполагаемого космического пространства.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Путешествие на космическом корабле“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитывать любознательность, художественный вкус и желание отражать впечатления в изобразительной деятельности
Предварительная работа:
Беседа об освоении космоса: истории, перспективах.
Рассматривание изображений космических летательных аппаратов. Создание фото- коллажа «Наши космонавты- чудо всей земли», оригами «Космическая ракета».
Материал:
Альбомный лист бумаги, акварельные краски, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры (по выбору детей, кисти, банки с водой, салфетки.
Набор иллюстраций, фотографии.
Содержание занятия:
1. Стихотворение А. Лугарёва «Космический сон»
Мы с тобою космонавты
И летим в одной ракете,
И поэтому не прав ты,
Говоря, что мы лишь дети.
Посмотри, Земля под нами.
Неужели ты не видишь
Те космические дали,
Яркий старт и звёздный финиш?
Ты взгляни в иллюминатор,
Звёзды в космосе кружатся,
Потому что космонавтам
Они ближе и виднее…
2. Беседа в форме диалога: «Какие мы видим ракеты?» (по фото- коллажу)
3. Выбор детьми пособий для творчества (краски, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры).
4. Продуктивная деятельность детей.
5. Выставка работ: «Путешествие на космическом корабле»
6. Рефлексия: «На каком корабле ты хотел бы улететь в космос?»
7. П/игра «Кто быстрее в ракету?»
Дети двигаются по кругу взявшись за руки и произносят:
- Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Мне бы надо, очень надо
К голубой звезде попасть. (Бегут занимать «ракету» т. е. обруч. Тот кто не успеет занять обруч, тот выбывает из игры.)