ирина габишева
«Путешествие на автобусе» Спортивная прогулка с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход прогулки.
Дети встают парами. Предлагаю пофантазировать и отправиться в путе-шествие на автобусе.
Обыгрывается сюжет: выбираем водителя, кондуктора, воспитатель в роли экскурсовода. Водителю дается руль, у кондуктора сумка, он проходит среди детей и проверяет билеты (имитация, воспитатель помогает вести диалог. (Кто не приобрел билет? Покупайте у кондуктора. Не забываем за-платить. Возьмите сдачу. т. д.) Обговариваются с детьми правила поведения в автобусе : не вставать со своих мест, слушать экскурсовода. Следует обговорить правила дорожного движения (напомнить) с водителем.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Средняя группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Воспитатель: Внимание пассажиры. Наш автобус отправляется на экс-курсию. Двери закрываются. Будьте внимательны.
Дети парами начинают двигаться. (ходьба обыкновенная)
Мы на пальчиках идем прямо голову несем (ходьба на носках)
Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем (ходьба с высоким под-ниманием колен)
Мы шагали, мы шагали наши ноженьки устали.
(По ходу движения детей воспитатель просит обратить внимание на право, налево. Проводит небольшое наблюдение за объектами. Отмечает особенности, просит ответить на вопросы.)
Воспитатель: Уважаемые пассажиры. Посмотрите куда мы приехали – подносят поочередно правую и левую ладонь ко лбу, пожимаем плечами, выполняем повороты туловища.
Оказывается наша первая остановка «Спортивная площадка» Для чего она предназначена? (ответы детей). Вот нам тоже предложили позаниматься спортом, побыть спортсменами.
И так мы начинаем:
• Шагают наши ножки прямо по дорожке – ходьба мелким, широким шагом «Большие ноги шагали по дороге, маленькие ножки шагали по дорожке.
• «Большие ноги бежали по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке» - бег с изменением темпа «Побежали, побежали, никого не обогнали»
• «Заяц быстро скачет в поле, зайцу весело на воле» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед
• «Ой, смотрите раки на хромой собаке, а за ними кот, задом наперед, все спиной мы побежали, никого не обогнали» - бег спиной вперед.
• «Мы бежали, мы бежали, наши ноженьки устали, Мы немного от-дохнём и опять гулять пойдем». Переход на ходьбу с дыхательным упражнением.
Воспитатель: Ну вот мы провели разминку, набрались сил и здоровья. Садимся в автобус продолжаем наше путешествие. Стоп снова остановка. Впереди препятствия автобус дальше не сможет проехать. Но в конце препят-ствия нас ожидает другой автобус.
«Полоса препятствий» :
1. Перешагивание через стойки.
2. Ходьба по бревну
3. Под лазание под стойки
4. Перепрыгивание из обруча в обруч
Воспитатель: Чтобы дальше сесть в автобус надо кубики собрать.
Проводиться игра «Собери кубики», «Перенеси в корзину» «Кто быстрее». На усмотрение воспитателя.
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Прошу занять свои места.
Проводиться игра «Найди пару», «Займи свое место»
Воспитатель вместе с детьми идут дальше. (спокойная ходьба)
Воспитатель: Внимание уважаемые пассажиры. Мы прибыли с вами на аэро-дром. Сколько здесь самолетов. Одни уже взлетают, другие еще стоят на поле. Заводим моторы. Полетели. (игра «Самолеты»)
После каждой игры построение, отправляются дальше.
Воспитатель: Движение по дороге приостановлено. Впереди авария. Кто то не соблюдает правила дорожного движения. Придётся их немного поучить.
Проводиться игра «Светофор» или «Цветные автомобили»
Воспитатель: опять путь закрыт. Переезд железнодорожный. Мы с вами пе-ресаживаемся на поезд. (перестроение в одну колонну. Воспитатель паровоз, дети вагончики – руки согнуты в локтях. Двигаются семенящим шагом, вы-полняя дыхательное упражнение «чух-чух-чух»)
Возвращение на участок.
Небольшое подведение итогов
Поощрение детей в виде похвалы