Наталья Андреева
Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с детьми средней группы
«Путешествие в страну игрушек»
Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе.
Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям; закрепить знания детей о музыкальных инструментах.
Публикация «Развлечение с детьми средней группы „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, рассматривание иллюстраций к произведениям, заучивание детьми стихов.
Материал: игрушки – мишка, бычок, зайка, лошадка, кукла Таня; музыкальные инструменты: колокольчик, бубен, погремушка, барабан; ребристая дорожка; мяч; магнитофон, диски с музыкой.
Методические приё мы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправится в страну игрушек?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся в путь на поезде! (Звучит музыка).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет?
Дети: Кукла.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы сыграем с ней в игру.
Игра «Какой, какая, какое». (Солнце – круглое, желтое, яркое; небо – голубое, красивое; кукла – красивая, новая; дом – большой, оранжевый и т. д.)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку успокоим и поиграем в игру «Угадай, что звучит».
Воспитатель: А это что за игрушка?
Дети: Лошадка.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Как цокает лошадка? (дети показывают). Давайте поскачем как лошадки.
Воспитатель: Отправляемся дальше. Дети посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: Бычок.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Воспитатель: Давайте покажем Бычку, как пройти по ребристой дорожки аккуратно, чтобы не упасть.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: А кто это здесь лежит?
Дети: Мишка.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший.
Воспитатель: Давайте с мишкой поиграем в игру «Назови ласково» – дети стоят в кругу и передают друг другу Мишку и называют ему ласковые, добрые слова.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, сели на поезд и поехали. (Звучит музыка).
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, вам понравилось? Кого встречали на пути?
Дети: (ответы детей).