Юлия Мулярчук
«Удивительная прогулка». Занятие-прогулка для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: углублять знания детей о природе. Формировать такие качества, как любознательность, наблюдательность. Развивать представление о том, какие действия вредят природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить ребят помогать друг другу, и тем, кому нужна помощь. Закрепить знания геометрических фигур.
Ход занятия.
1. Воспитатель сообщает детям, что сегодня в д/с почтальон принес письмо.
Ребята, заколдована царевна. Она просит нас помочь ей. В конверте лежит карта. Мы с вами должны отправиться в путешествие, выполнить задания. Если мы с вами все правильно сделаем, то колдовство исчезнет
- Вы готовы помочь?
Публикация «„Удивительная прогулка“, Занятие-прогулка для детей средней группы» размещена в разделах
Дети выходят из д/с. Воспитатель обращает их внимание на сидящую лягушку. (поможем)
Затем обращаемся к карте и определяем свое направление.
Чтобы узнать, куда мы попали, нужно отгадать загадку. (о березе)
Нас окружают березы, Мы с вами попали в березовую рощу.
Скажите, из чего состоит дерево?
Посмотрите, на веточках висят еще какие-то знаки. Что же они могут означать (нельзя разорять птичьи гнезда)
Вот и первая звездочка, значит мы правильно справились с заданием.
Лейка. Где же может пригодиться? (на огороде).
2. На станции встречает зайка. Почему ты такой грустный?
- Ребята, помогите мне, пожалуйста, в огороде? Я не знаю, что нужно посадить на грядку?
Да, зайка, у тебя действительно всего так много. Ребята, давайте поможем разложить в разные корзины овощи и фрукты.
Зайка благодарит детей и дарит звездочку.
Наше путешествие продолжается и следующая станция луг.
Воспитатель обращает внимание детей на записку. Читает.
Чтобы дальше нам идти, испытания мы все должны пройти:
глубокие ручейки, частые пеньки и камушки перенести (физминутка)
3. Рябиновая роща. Встречает гномик (грустный). Я раскладывал фигурки и нечаянно их рассыпал. Помогите мне их расставить в нужном порядке.
Гномик благодарит детей и дарит звездочку.
Смотрим на карту, определяем следующую станцию (цветник).
Встречает белочка, которая приготовила задание (собрать цветок и отгадать его название).
Это было последнее задание и мы, можем пройти до д/с.
Кладем звездочки в шкатулку, говорим волшебные слова и лягушка превращается в принцессу. Дарит сундук с сюрпризом.