Получи документы

Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие Колобка»

татьяна груздева
Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Березка»

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»

Подготовила:

Воспитатель Груздева Т. А.

Цель: способствовать речевому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность.

Задачи:

Публикация «Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

1. Расширение словарного запаса детей.

2. Формирование умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Развитие координации движений, мелкой и общей моторики

Средства: мягкие игрушки: колобок, лиса девочка, заяц, волк, медведь.

Способы: Художественное слово, вопросы, поощрение.

Словарная работа: колобок, зайчик, волчок, медведь, лиса.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки (ответ детей) сегодня к нам в гости пришел герой из сказки. Давайте посмотрим кто это? открывается ширма,а там колобок. Ребята посмотрите кто это?

Дети: колобок,

Воспитатель: А давайте вместе вспомним как начинается сказка - Жили были баба и дед, просит дед бабу испеки мне колобка. Испекла баба колобка и положила на окошко студится. Лежал, лежал колобок да и покатился. Вы бы хотели вместе с ним отправиться путешествовать по сказке»?

Дети :да

Воспитатель: кто знает кого колобок встретил в лесу первым, правильно зайчика, вставайте за мной и пойдем по тропинки в гости к зайчику.

Дети с воспитателем шагают по группе со словами :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз- два, раз-два, шагают наши ножки.

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Ребятки, посмотрите, кто здесь спрятался. Вот он зайчик.

А зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайчиком?

(игра «Зайка серый умывается»).

«Зайка серый умывается, зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл хвостик, вытер хвостик и поскакал в гости».

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»

Вот мы и поиграли с зайчиком, до свиданья, а мы двигаемся дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз- два, раз-два, шагают наши ножки.

На этой полянке нас встречает волчок (надевает шапочку на ребенка и проводит, в пальчиковую игру, давайте научим волка играть пальчиками.

Это – зайчонок, это – бельчонок,

Это – лисенок, это – волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок,

Бурый мохнатый, смешной медвежонок

(Дети загибают пальцы в кулачек начиная с мизинца, вращают большим пальцем. Повторить на другой руке.)

Вот мы и поиграли с волком. До свидания, а мы двигаемся дальше.

Готовы идти дальше? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке колобок в сказке? Правильно медведя

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз – два, раз – два.

Воспитатель рассыпает шишки

Аяяй, Мишка какой же ты шалунишка, хочешь мы тебе поможем собрать:

Мишка: да, пожалуйста.

Дети собирают шишки( 2р)

Вот смотри мишка, сколько шишек тебе собрали ребята! Мишка очень рад, говорит вам спасибо.

Больше не балуй, до свидания.

А сейчас мы отправляемся вместе с колобком дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз – два, раз – два.

Вот мы и пришли на полянку и нас встречает лисичка.

Лисичка: здравствуйте ребятки, Вам понравилось путешествовать? (да) Какие вы ребятки молодцы, и я сегодня добрая и не буду есть колобка, и хочу с вами поиграть. А вы можете мне назвать героев сказки Колобок?

Воспитатель: конечно, лисичка, но чтобы их назвать нужно собрать твои картинки.

Дети собирают героев (пазлы) и называют

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу» Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу» Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке. Задачи: Образовательная область «.

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: - учить детей отвечать на вопросы по содержанию картинки; со-ставлять рассказ, ориентируясь на образец, предложенный воспи-тателем;.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Содержание организованной деятельности детей. (Стоит ширма). Над ширмой бабушка и дедушка плачут. Воспитатель и дети спрашивают: Что случилось?.

Конспект ОД «Путешествие Колобка» детей раннего возраста по речевому развитию через театрализованную игру «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие. Цель: Побуждать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: художественно-эстетическое, физическое развитие Задачи: 1. Развивать речевую активность,.

Мастер-класс по посадке лука. Совместная деятельность с родителями и детьми первой младшей группыМастер-класс по посадке лука. Совместная деятельность с родителями и детьми первой младшей группы Мастер - класс по посадке лука совместный с родителями и детьми 1 - ой младшей группы" ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ" Цель: приобретение опыта детей.

Проектная деятельность «По дорогам сказок» в первой младшей группе по речевому развитию Проектная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «По дорогам сказок» Автор: Галаова Инга Марзакуловна Должность: воспитатель.

Совместная деятельность по аппликации педагога и воспитанников в первой младшей группе «Осенняя картина»Совместная деятельность по аппликации педагога и воспитанников в первой младшей группе «Осенняя картина» За окном уже осень, вот и мы с детишками решили создать у себя в группе осеннее настроение, сделав аппликацию "Осенняя картина", добавить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 21:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна груздева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД