Ольга Заостровцева
Комплексная НОД «Путешествие червячка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
расширять представления о червях, выделить их отличительные общие признаки;
закреплять представление о том, что в природе нет ненужных созданий;
совершенствовать навыки творческого рассказывания, используя полученные ранее знания;
дать представление о приспособлении к окружающей среде при изменении времени года (зимовка);
способствовать применению приё мов лепки: скатывание, раскатывание;
развивать художественные навыки - применять приёмы рисования (красками);
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать доброе отношение к животному миру, желание их защищать.
Публикация «Комплексная НОД „Путешествие червячка“» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы и оборудование: иллюстрации, рассказ Н. Романовой "Что узнал дождевой червяк" (сборник "Подземный путешественник", клеёнки, краски, баночки с водой, природный материал (сухие листья, клей, доски для лепки, пластилин.
Последовательность занятия:
1. Рассматривание иллюстраций с изображением червячков, их зимовки.
2. Чтение рассказа.
3. Обсуждение рассказа.
Вопросы:
- в кого хотел превратиться дождевой червяк?
- почему у него ничего не получилось?
- как называются потомство, не похожее на своих родителей? (личинки)
- каких ты знаешь?
- какую пользу приносят обычные дождевые червяки?
4. Художественно-творческая деятельность: лепим норку для двух червяков из пластилина, затем самих червяков, наклеиваем листья, добавляем с помощью белой гуаши изображение снега.