МААМ-картинки

Значение сказок для подражательных движений и музицирования в комплексном развитии ребенка

Иванова Людмила Андреевна
Значение сказок для подражательных движений и музицирования в комплексном развитии ребенка

По одноименной сказке Е. Железновой из цикла

«Сказки для подражательных движений и музицирования».

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемая сказочка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет.

Публикация «Значение сказок для подражательных движений и музицирования в комплексном развитии ребенка» размещена в разделах

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка :

1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.

Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой. Можно предложить детям самостоятельно выбрать инструмент и дать время проверить звучание.

Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы. Игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.

Публикации по теме:

Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возрастаЗначение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста Это наиболее доступное средство закаливания. Прогулка способствует повышению выносливости детского организма и его устойчивости к неблагоприятным.

Значение дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста Отечественные педагоги и психологи считают, что наиболее благоприятно развитие ребенка протекает под влиянием продуманного воспитания и.

Консультация «Игры с прищепками и их значение в развитии ребенка»Консультация «Игры с прищепками и их значение в развитии ребенка» Игры с прищепками для детей относятся к модульной гимнастике, которая подразумевает занятия с предметами, которые сами по себе не разбираются,.

«Значение сказок-шумелок в развитии музыкально-игрового творчества дошкольников» — мастер-класс для родителей «ЗНАЧЕНИЕ СКАЗОК-ШУМЕЛОК В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ» Мастер – класс для родителей Подготовили: учителя.

Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста» Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой. Бывают.

Консультация для родителей «Значение игр с мячом во всестороннем развитии ребенка» Консультация для родителей. ЗНАЧЕНИЕ ИГР С МЯЧОМ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Каждый ребенок с раннего детства знаком с мячом. Игры.

Консультация для родителей «Значение пальчиковой гимнастики в развитии ребенка»Консультация для родителей «Значение пальчиковой гимнастики в развитии ребенка» Консультация для родителей "Значение пальчиковой гимнастики в развитии ребенка" (нетрадиционная форма) Актуальность: Наверное, не стоит.

Консультация Значение музыкально-ритмических движений в развитии произвольного поведения детей среднего дошкольного возраста Дошкольное детства значимо как период, определяющий весь дальнейший процесс личностного развития человека. Особую роль в данном периоде.

Значение сказок Пушкина в воспитании личностных качеств ребенка В настоящее время в психолого-педагогической работе остается актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического.

Консультация «Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника» Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков, уважения к людям труда - важная задача дошкольных учреждений. Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение сказок для подражательных движений и музицирования в комплексном развитии ребенка
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 11:59
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение сказок для подражательных движений и музицирования в комплексном развитии ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Людмила Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД