Татьяна Мосейко
«Прогулка в лес». Спортивный досуг с детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Cовершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом. Продолжать учить ходить друг за другом, сохраняя круг, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, выполнять упражнения с корректирующей гимнастикой.
Вырабатывать целенаправленный вдох и выдох, закреплять правильное произношение звуков «п» и «х», формировать фонетическую ритмику. Приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с текстом.
Ход прогулки : (зал оформлен в виде лесной поляны). Под музыку, держась за руки, входят дети. Воспитатель приглашает их на прогулку в лес. Все выполняют ритмическую гимнастику:
Публикация «„Прогулка в лес“, Спортивный досуг с детьми во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
-Обуваем ножки в валенки-сапожки,
-Шапку на головку и завяжем ловко (имитация движений)
-На руки – перчатки. В добрый путь ребятки!
-Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)
-А потом прыг-скок!
-И попали мы в лесок.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Вспомните, ребята, какое время года сейчас? Что мы с вами можем сказать про зиму? Какая зима сегодня? (снежная, красивая, холодная).
Что-то стало прохладно. Давайте погреемся.
Мы погреемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Ноги тоже мы погреем
И потопаем скорее.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Затем дети выполняют самомассаж лица с имитацией движения.
Носик, носик. Греем носик.
Лобик, лобик. Греем лобик.
Щёчки, щёчки. Греем щёчки.
Не замёрзнет наша дочка
(ручки на поясе, наклон вправо-влево).
Не замёрзнет и сынок
(наклон головы)
Наш ребёнок малышок.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая ёлочка. Кто же там пыхтит? (заглядывают под ёлку). Ёжик! Спит! Давайте так же попыхтим и разбудим ёжика.
Дыхательная гимнастика.
Вырабатывая глубокий вдох-выдох: «пых!»
Воспитатель: Не просыпается… Давайте позовём его.
(Ёжик) просыпается: Где мой завтрак? Есть пора.
Воспитатель:
Подожди-ка ты пока.
Застели свою кроватку.
Сделай, ёженька, зарядку.
Ё жик: Тогда в круг скорей вставайте и зарядку начинайте.
Ритмическая гимнастика.
Детки весело шагают,
Ножки выше поднимают.
И на пяточках шагают,
Кверху носик поднимают.
Дети прыгают и скачут,
По дорожке, будто мячик.
На носочки дети встали
И в ладоши хлопать стали.
Воспитатель: Все молодцы и ёжик, и дети. А теперь пора и подкрепиться.
Ё жик: Ой, ребята, а я так оладушки люблю. Моя бабушка Ежиха такие вкусные оладушки печёт! А ваши бабушки пекут оладушки? Вы им помогаете? А как? (показывают дети).
Ладушки-ладушки
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.
Маслом поливала
Деток угощала.
Ване-две,
Марине-две,
Артёму-две,
Всем дала.
(ёжик с детьми «печёт», угощает).
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите зайка прячется за ёлкой. Не бойся зайка, выходи, мы тебя не обидим. Хочешь с нами поиграть в игру? (воспитатель предлагает детям игру «Зайка беленький сидит»).
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слов «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
Воспитатель показывает игрушку мишку – и дети убегают на свои места.
Воспитатель: ребята, пора нам возвращаться в детский сад. Покружись, покружись и в детском саду окажись.
В группе дети рассказывают няне где они были, кого видели, что им понравилось.