Екатерина Воронова
Открытый показ утренней гимнастики для педагогов во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в утренней гимнастике;
- упражнять в ходьбе, беге в колонне по одному за воспитателем;
- развивать умение выполнять движения по команде воспитателя.
Ход мероприятия
I. Вступительная часть
Дети входят в зал встают в колонну, поворачиваясь лицом к воспитателю. Воспитатель загадывает загадку:
Публикация «Открытый показ утренней гимнастики для педагогов во второй младшей группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
- Когда это бывает?
Дети: Осенью.
Воспитатель: Я предлагаю вам погулять по осеннему лесу, поиграть с осенними листьями.
- В лес осенний на прогулку,
Приглашаю вас пойти,
Интересней приключенья
Нам, ребята не найти.
Повернулись, и пошагали все за мной в осенний лес.
(Ходьба обычная)
Воспитатель: Не вспугните зверей, живущих в лесу. Идем осторожно, по мостику. (Ходьба обычная по ребристой дорожке)
Трава высокая, идем, высоко поднимая ноги, как лошадки, руки на поясе (Ходьба, высоко поднимая ноги)
А сейчас начнётся дождик, побежали, чтобы дождик нас не намочил.
(Бег обычный)
А теперь бежим тихо-тихо, чтобы не испугать зверей, ведь они готовятся к зиме. (Бег на носочках, обычная ходьба)
Встали в ровный круг. (Построение в круг).
2. Общеразвивающие упражнения с листьями. (Листья расположены по кругу).
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые кленовые листья упали на землю. Давайте возьмем их и поиграем с ними. (Дети берут листья).
1). «Помашем листьями». И. п. – ноги на ширине ступни, руки с листьями вдоль туловища. Поднимая руки вперед – вверх, помашем листочками над головой, опуская руки вниз, и. п. (4-5 раз)
2). «Спрячемся за листочки». И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки с листьями за спиной. Приседая, выносим руки с листочками вперед, прячем лицо за листочки; принимая и. п. говорим: «вот мы!». Спина прямая. (5 раз)
3). «Дует ветер, деревья качаются». И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднимая руки через стороны вверх, покачиваемся вправо-влево «сильный, слабый ветер» (Покачивания вправо-влево в разном темпе) (5 раз).
4). «Покажем листочки». И. п. – стоя на коленях, руки с листочками за спиной. Выносим руки с листочками вперед, показываем листочки и говорим : «вот». Спина прямая, руки прямые. (4 раза)
5). (Воспитатель дует на листья детей)
Подул ветерок, и листья полетели (легкий обычный бег)
Ветерок все тише, тише.
(Ходьба за воспитателем.)
6). Дыхательное упражнение: «Подуем на листочки». Вдохнуть носом воздух, выдохнуть через рот: подуть на листочки. (2-3 раза).
Воспитатель:
- А теперь ребята, давайте мне свои листочки. Вот как много красивых листьев мы собрали в лесу, у нас получился больной, красивый букет из кленовых листьев. Пошагали за мной, остановились:
Девиз: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».
- Ну, а теперь нам пора возвращаться в нашу группу.