Папки-передвижки

Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом»

Наталья Бородкина
Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом»
▼ Скачать + Заказать документы

При формировании грамматического строя речи детей большую роль играет работа по изучению предлогов. А показателем грамотной речи ребёнка является умение правильно использовать их.

Что такое предлог? Предлог в грамматике – это служебное слово, выражающее отношения между словами, а так же словосочетаниями.

В раннем возрасте у детей часто наблюдаются многочисленные аграмматизмы (ошибки) при употреблении предлогов. Поэтому необходима целенаправленная, систематическая работа над ними. Работа должна быть системной и не противоречащей между педагогом и родителем. Первое, нужно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога («маленького слова», так в дальнейшем ему будет проще правильно употребить их в своей речи. Необходимо постепенно объяснять ребёнку, что обозначают предлоги :

Темочки:

НА – это значит на поверхности чего-то (на столе)

В – это означает внутри чего-то (в столе)

ПОД – внизу под чем-то (под столом)

НАД – вверху над чем-то, как бы в воздухе (над столом)

ОКОЛО – рядом с чем-то (со столом)

ЗА – как бы спрятано позади чего-то (позади стола)

ПЕРЕД – впереди чего-то (впереди стола)

Чтобы ребенку было проще понять значение каждого предлога, его следует объяснять отдельно, сопровождая НАГЛЯДНЫМ показом на знакомых и часто используемых вещах.

Например, объяснив ребёнку значение предлога НА, взрослый говорит: «Вот смотри, я кладу машинку НА стол, а теперь кладу её НА полку (совершает соответствующие действия).

А закрепить изучение предлогов я предлагаю с помощь игры «Прятки». Пример данной игры оформлен в презентацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспек занятия по развитию речи «Знакомство с куклой Катей» .

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.

Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку»Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку» Дидактическая игра на закрепление цветов и оттенков «СОБЕРИ ГУСЕНИЧКУ» Цель: формировать умение детей различать теплые и холодные цвета,.

Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка» Цель: - Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Развивать мелкую моторику; - Развитие сенсорного.

Дидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группеДидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группе Развитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у ребенка- первый шаг к здоровью человека. Это основа для физически крепких и здоровых.

Дидактическая игра «Накорми Китайца» для развития мелкой моторики, закрепления счета и цветаДидактическая игра «Накорми Китайца» для развития мелкой моторики, закрепления счета и цвета Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Накорми Китайца» Назначение: предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Игротека для детей средней группы «Овощи на грядке играют с нами в прятки»Игротека для детей средней группы «Овощи на грядке играют с нами в прятки» Игротека для детей средней группы «Овощи на грядке играют с нами в прятки» [/b] Сценарий разработала Рожкова Любовь Петровна, воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу» Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Поиграем с куклой Катей» Цель: обучение порядковому счету в пределах 4. Задачи: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить порядковым обозначением числа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 21:13
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бородкина (УИ 669938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД