Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» (1 фото)
Екатерина Бочкова
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В» : («Кто живет в домике?», для отработки существительных единственного числа в дательном падеже с предлогом «К» : («К кому пойдет в гости Винни-Пух?», для развития у детей пространственной ориентировки («Кто живет справа от Винни-Пуха?», а так же для обучения согласованию числительных с существительными (1 теремок, 2 теремка, 3 теремка и т. д.).
Публикация «Дидактическая игра для закрепления падежей существительных „Винни-Пух и его друзья“» размещена в разделах
Логопед моделирует игровую ситуацию, в которой рассказывает ребенку, что медвежонок по имени Винни-Пух или просто Винни, обожает мёд, ходить в гости по утрам, сочинять различные песенки и считалки. Давай познакомимся с друзьями Винни-Пуха.
Логопед спрашивает ребенка: «Кто живет в домике?». Ребенок смотрит на картинку и отвечает: «В домике живет Мудрая Сова», «В домике живет ослик по имени Иа», «В домике живет Пятачок» и т. д.
Когда ребенок познакомился со всеми друзьями Винни-Пуха, логопед спрашивает: «К кому пойдет в гости Винни-Пух?», ребенок отвечает на вопрос: «Винни-Пух пойдет в гости к Чебурашке». Спрашиваем ребенка: «Где живет Чебурашка, справа или слева от Винни-Пуха?»
Пособие предназначено логопедам и дефектологам для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Оно также может быть использовано воспитателями и родителями.
Публикации по теме:
«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят». Праздник к 8 Марта для детей средней группы
«ВИННИ - ПУХ И ПЯТАЧОК в гостях у ребят» Праздник 8-го марта для детей средней группы Музыкальный руководитель: Гладких Наталья Борисовна.
Дидактическая игра для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе»
Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель игры: закрепление пройденного материала по обучению грамоте детьми дошкольного.
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Винни-Пух в гостях у ребят»
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Винни Пух в гостях у ребят» средняя группа Воспитатель: Воробьёва Л. В. Набережные.
Конспект итогового занятия в старшей группе «Винни-Пух и его друзья»
Конспект итогового занятия «Винни – Пух и его друзья». Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности.
Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение»
Тема комплексно-тематического планирования: «День рождения детского сада» Задачи: Развитие умения рисовать круглые формы.
Поделка из природного материала «Винни-Пух из тыквы и цветов»
Я тыква большая, и желтая вроде. Я тыква смешная, расту в огороде. Меня солнце греет и дождь поливает, А птички с утра песни мне напевают.
Развлечение в ранней группе «Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят»
Развлечение в ранней группе "Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят" Ход развлечения: Воспитатель: Весна шагает по дворам В лучах тепла.
Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Винни-Пух в гостях у мам»
Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа № 1080 Сценарий праздника 8 марта для средней группы «ВИННИ ПУХ В ГОСТЯХ.
Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят»
Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.
Пластилинография «Винни-Пух»
Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина. Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. Обычный пластилин, с детства знакомый.