Получи документы

Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка» (5 фото)

Елена Маргелова
Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);

-Развивать мелкую моторику;

- Развитие сенсорного восприятия.

Дидактические задачи :

• Учить группировать предметы по цвету;

• Развивать зрительное восприятие и внимание;

• Развивать навык соотносить предметы по цвету;

• Развивать мелкую моторику рук;

Активизация словаря:

Публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов „Большая стирка“» размещена в разделах

машинка, одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать, синий, красный, желтый, зеленый.

Дидактический материал :

Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.

Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.

Какого цвета эта машинка? Правильно синяя.

Давайте постираем одежду. Для этого нужно разложить одежду по цветам.

Какого цвета машинку ты взял Матвей? Правильно синюю, значит мы будем стирать синюю одежду. Давай найдем синее платье, синюю кофту, синие шорты и т. д.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания воспитатель с детьми рассматривает машинки. В жёлтой машинке одежда жёлтого цвета, в красной - красного, в синей - синего, а в зелёной - зелёного.

Фото «Большая стирка»
Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов - фото

«Подбери серединку к цветку»

Цель: закрепление знания размера, основных цветов; развитие моторики руки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, какая красивая полянка с цветами! /дети рассматривают полянку/

- Но цветы необычные. У каждого цветочка можно снять серединку. Давайте попробуем это сделать.

/сначала воспитатель показывает, как отвернуть пробки и предлагает детям повторить за ним/

- А теперь давайте подберём цветку серединку. Но это не просто.

/дети методом проб пытаются подобрать пробку нужного размера; воспитатель помогает. /.

- А теперь давайте на этой полянке поиграем.

/на первых этапах работы предусматривается совместная работа педагога и детей. По мере освоения детьми игровых, предметных действий им предлагается действовать самостоятельно/.

«Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую»

Цель: закрепление знания размера;

развитие моторики руки.

«Заверни у цветка красную серединку. Белую…»

Цель: закрепление знания цвета;

развитие моторики руки.

Фото №1 Цель Развивать умение различать и называть основные цвета красный жёлтый зелёный синий Развивать мелкую моторику Развитие сенсорного восприятия Фото №2 Игры дидактические пособия Цвет изучаем цвета
Публикации по теме:

Дидактические игры для закрепления основных цветов и их оттенков Дидактические игры на закрепление основных цветов и их оттенков. «Рисуем море» Цель: Упражнять детей в подборе оттенков одного цвета,.

Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возрастаДидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста "Большая стирка". Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.

Дидактическая игра для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе» Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель игры: закрепление пройденного материала по обучению грамоте детьми дошкольного.

Дидактическая игра как инструмент успешного развития основных психических процессов ребенка Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания.

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 летДидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.

Конспект совместной трудовой деятельности в средней группе «Большая стирка» Образовательные задачи: обучать сортировать белье по цвету (светлое, темное, цветное, стирать руками, намыливать белье, тщательно прополаскивать,.

Подвижные игры как средство закрепления основных движений у детей старшего дошкольного возраста Аннотация:. Статья посвящена вопросам комплексного использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста,.

Презентация «Проект по физкультуре в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Подвижные игры как средство закрепления основных движений».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»
Опубликовано: 8 января 2018 в 11:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маргелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД