Елена Маргелова
Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);
-Развивать мелкую моторику;
- Развитие сенсорного восприятия.
• Учить группировать предметы по цвету;
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать навык соотносить предметы по цвету;
• Развивать мелкую моторику рук;
Активизация словаря:
Публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов „Большая стирка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Стиральная машина, стирка. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
машинка, одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать, синий, красный, желтый, зеленый.
Дидактический материал :
Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.
Какого цвета эта машинка? Правильно синяя.
Давайте постираем одежду. Для этого нужно разложить одежду по цветам.
Какого цвета машинку ты взял Матвей? Правильно синюю, значит мы будем стирать синюю одежду. Давай найдем синее платье, синюю кофту, синие шорты и т. д.
Дети выполняют задание.
После выполнения задания воспитатель с детьми рассматривает машинки. В жёлтой машинке одежда жёлтого цвета, в красной - красного, в синей - синего, а в зелёной - зелёного.
«Подбери серединку к цветку»
Цель: закрепление знания размера, основных цветов; развитие моторики руки.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, какая красивая полянка с цветами! /дети рассматривают полянку/
- Но цветы необычные. У каждого цветочка можно снять серединку. Давайте попробуем это сделать.
/сначала воспитатель показывает, как отвернуть пробки и предлагает детям повторить за ним/
- А теперь давайте подберём цветку серединку. Но это не просто.
/дети методом проб пытаются подобрать пробку нужного размера; воспитатель помогает. /.
- А теперь давайте на этой полянке поиграем.
/на первых этапах работы предусматривается совместная работа педагога и детей. По мере освоения детьми игровых, предметных действий им предлагается действовать самостоятельно/.
«Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую»
Цель: закрепление знания размера;
развитие моторики руки.
«Заверни у цветка красную серединку. Белую…»
Цель: закрепление знания цвета;
развитие моторики руки.