оксана самылкина
План-конспект занятия по английскому языку «Поможем Мурке» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по английскому языку
«Поможем Мурке» на тему:«Дикие и домашние животные»
(план-конспект рассчитан на детей 4- 5 лет)
Разработал: Самылкина Оксана Александровна
Липецк
2020
Тема: «Дикие и домашние животные»
Тип занятия : комбинированое
Технология занятия : технология использования игровых методов, здоровьесберегающие технологии.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку „Поможем Мурке“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Время занятия : 25-30минут.
Межпредметные связи: на занятиях по предмету «Окружающий мир» дети
изучали понятия «дикие» и «домашние животные», данное занятие продолжает закрепление этой темы.
Цель:
-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные";
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний о диких и домашних животных;
развивающие:
-закрепление в речи словесных конструкции :
(What is it? It SSS s a cat ….)
- отработка лексики по теме "Цифры" (1-10, «Цвета»
-развитие общей моторики;
воспитательные:
- воспитание любви и интереса к природе;
-воспитание желания оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Оборудование: мультимедийная установка, экран, мягкие игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,, a pig – свинья, a squirrel- белка.
План занятия.
1. Организационный момент 1-2 мин.
2. Актуализация знаний – 15 мин.
3. Динамическая пауза – 4-5 мин.
4. Итог занятия – 1мин.
5. Домашнее задание-3 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson!
- Я сегодня пришла не одна, со мной кошка Мурка, (раздается мяуканье). Это Мурка с вами здоровается. Поприветствуйте и вы ее.
Дети отвечают: Hello!
-А давайте спросим у Мурки, что случилось? Зачем она к нам пришла?
- Мурка говорит, что она заблудилась и не знает куда идти. Давайте поможем Мурке!
-Мы с вами уже знаем, что кошка домашнее животное и живет она в доме.
-А каких еще домашних животных вы знаете?
(Дети отвечают. А dog - собака, a cat – кошка, a pig – свинья, а house- лошадь, a cow- корова).
На экране демонстрируется презентация).
-Есть животные и дикие, которые живут в лесу.
(Дети называют. A fox - лиса, a squirrel- белка, a bear – медведь).
(На стульчиках стоят картинки, обозначающие лес и дом. Около стены расположены мягкие игрушки-дикие и домашние животные).
-Ребята, давайте поможем животным найти свой дом. Дикие животные отправятся в лес, домашние - домой. (Wild animals go to the forest, and domestic animals go to the farm) Только на пути у нас речка, (на полу лежит синяя ткань, которая ее символизирует, чтобы ее перейти нужно построить мостик. We have a river on our way and we need to build a bridge
-Давайте построим мостик из десяти дощечек! /Let SSS s build a bridge of ten planks/Вспомним как мы умеем считать до десяти. (Дети строят мостик).
Начинаем считать. (Count to ten)
Дети: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
-А теперь, когда мостик готов, давайте еще раз пройдем по нему и посчитаем дощечки.
Считаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
-Давайте поможем животным перейти мостик и найти свой дом (дети берут игрушки и распределяют, кого в лес, а кого к дому. Пока дети рассаживают игрушки, спрашиваем у каждого ребенка, как называется животное.
Учитель: What is it?
Ребенок: It SSS s a cat (a dog, a pig, а house, a cow, a fox, a squirrel, a bear).
-Ребята, а посмотрите на какой красивой поляне мы оказались. Сколько здесь красивых цветов! Давайте посмотрим какого они цвета и скажем на английском языке. (На ковре лежат разноцветные цветы)
Учитель, показывая на определенный цветок и спрашивает:
-What colour is this flower?
Ребенок: It is red (yellow, blue, pink, green).
Динамическая пауза.
Со словами (A fox - лиса, a bear – медведь, а dog - собака, a cat – кошка).
дети превращаются в животных и изображают их.
-А теперь давайте покормим наших друзей!
Дидактическая игра «Кто что ест?»
В мешочке лежат игрушечные шишки, грибочки, капуста, морковь, мед, малина, рыбки, мышка. Нужно найти угощение для каждого животного.
Учитель:What do animals like to eat?
Каждый ребенок достает угощение и говорит чье оно, а потом кладет рядом с игрушкой.
Рефлексия.
-Молодцы ребята! Сколько мы сегодня добрых дел сделали! ( Дети перечисляют: помогли животным добраться домой, покормили, вспомнили кто, где живет, какие цвета мы знаем, вспомнили счет до десяти.
Домашнее задание.
Детям раздаются картинки с животными. Они должны обвести красным карандашом домашних животных, а синим-диких. И еще раз проговорить название всех животных на английском языке.
Литература:
- Английский с 3-х лет. Готовимся к школе. Шалаева Г. П.
- Первые уроки английского. Благовещенская Т. А. Книга для занятий с дошкольниками.