МААМ-картинки

Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста

Жанна Машина
Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста»

Художественно – творческое развитие дошкольников представляет интерес для педагогов и психологов. В связи с изменениями в дошкольном образовании возникла необходимость пересмотреть теорию и практику, формы и методы работы с детьми. Необходимо применение новых технологий в образовательном процессе, предполагающие самостоятельные действия детей и их творческие проявления, общение и взаимодействие с педагогом.

Публикация «Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Интеграция различных видов искусства и разные типы художественно – творческой деятельности дошкольников связано с понятием «полихудожественность». Рассматривая полихудожественное образование как взаимосвязь искусств эстетико - искусствоведческих и культурологических циклов, предусматривает создание новых условий организации занятий по искусству в дошкольных учреждениях.

Метод учебных проектов – это важная проблема дошкольного образования, Он является личностно – ориентированной технологией, презентативной, исследовательской, поисковой методикой.

Практика работы с дошкольниками показывает, что художественно – творческое развитие реализуется через полихудожественные проекты, которые способствуют развитию интереса детей к искусству и формированию целостной картины мира. Художественно – творческая личность ребёнка формируется в условиях взаимодействия с педагогом. Реализуя проекты, необходимо создать атмосферу эмоциональную, творчески насыщенную. Всё это требует от педагога любви к детям, терпения, умение заинтересовать.

Рассматривая совместную деятельность взрослого и детей дошкольного возраста в реализации полихудожественных проектов как творческий тандем, мы предполагаем, что постановка и решение задач обеспечат единство познавательных интересов, творческий поиск, проявление индивидуальности. Привлекая детей к совместному творчеству и вырабатывая привычку к познавательной деятельности, педагог формирует развитие познавательных интересов. В процессе проектной деятельности ребёнок начинает самостоятельно мыслить, развивать природную любознательность, обогащать жизненный опыт и формировать целостную картину мира.

Совместная деятельность в полихудожественных проектах решает познавательные творческие задачи, которые создают необходимые условия для поисковой деятельности дошкольников.

- Интеграция видов художественно – творческой деятельности.

- Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

- Освоение культурных ценностей, через эстетические эмоции.

- Объединение творческих возможностей взрослых и детей дошкольного возраста на основе общих интересов.

- Взаимодействие со сверстниками.

Используя полихудожественные проекты в работе педагогов дошкольных учреждений, всё зависит от увлечённости взрослого, от творческих способностей, заинтересованности в успехе этой сложной, но интересной работы.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья» "Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец!"(М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Плакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возрастаПлакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста «Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды!» (О. Ахметова) Совместное творчество педагога с.

Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации»Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации» 11 января 2017 года в МБДОУ «Теремок» с. Покровское проведен образовательный семинар " Портфолио педагога как показатель его компетентности".

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 20 марта 2023 в 08:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полихудожественные проекты как средство взаимосвязи педагога с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Машина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД