Анна Сергеевна
Конспект занятия «Покормим птиц» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Покормим птиц» для второй младшей группы.
Цель:
-расширять знания детей о жизни птиц, об их питании.
Задачи:
-приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности.
-формировать навыки аккуратной работы
-воспитывать в детях заботливое отношение к животным.
Ход занятия
Ребята, посмотрите, что я принесла на занятие?
Публикация «Конспект занятия „Покормим птиц“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Правильно – это кормушка. А для чего она нужна? (кормить птиц). А разве не все птицы улетели в теплые края? Какие птицы остались? (воробей, голубь, ворона, синица, снегирь) Ребята, но раз так много птиц осталось с нами зимовать, то почему они пролетели мимо и не сели на мою кормушку? (в кормушке нет корма)
Давайте вспомним, чем же питаются птички зимой?
А сейчас отгадаем загадки и увидим птичек:
1. Озорной мальчишка в сером армячишке
По двору шныряет, крошки собирает (воробей).
2. Красногудый, чернокрылый, любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине он появится опять (снегирь).
3. Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка.
Любит сало и пшеничку. Как зовут ее? (синичка).
Молодцы. А, как одним словом можно назвать этих птиц, которые не улетели в теплые края, а остались с нами зимовать? (зимуюшие).
Ребята, посмотрите внимательно на птичек и скажите, чем они все похожи? (у всех птиц есть туловище, голова, лапки, клюв, крылья, хвост, а тело покрыто перьями). Правильно.
Зачем птицам крылья? (летать)
Зачем птицам лапки? (передвигаться по земле, цепляться за ветки)
А клюв? (есть, пить)
Физкультминутка «Шустрые синички».
Скачет шустрая синица, (прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится, (прыжки на месте на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок. (кружимся на месте)
Вот присела на минутку, (присели)
Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки — на плетень,
Тири-тири, Тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах)
Проводится игра «Накорми птичку».
Посмотрите внимательно, у нас на экране картинки: с рябиной, хлебными крошками, семечками, шишкой и покажу Вам картинки с птицами, а вы должны назвать птичку и найти ей корм.
А теперь давайте мы с вами сами изготовим угощение для наших птиц, на столе лежит пластилин желтого цвета и рисунок с кормушкой.
Молодцы, ребята, все справились с заданием!
Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним,что мы сегодня узнали нового и интересного? Очень важно помогать птицам зимой, подкармливать их, чтобы птицы не замерзли и не погибли от холода. Мы с вами выяснили, что любят птички? Правильно, только нужно не забывать насыпать корм в кормушки!