Лучший педагог года

Проект «Русские народные сказки» (4 фото)

Наталья Седова
Проект «Русские народные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Русские народные сказки

«Поисково-познавательная деятельность как средство формирования у детей дошкольного возраста театрализованной деятельности»

ПРОЕКТ

Русские народные сказки. ”

Проект :

Групповой, информационно-ориентированный,долгосрочный.

Актуальность темы:

С каждым годом найти общий язык взрослому и ребенку становится все труднее, все хуже они понимают друг друга. И сказка- это сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга. Цель педагогов- дошкольников: дать ребенку необходимую гамму переживаний, создать особенное, ни с чем не сравнимое настроение, вызвать добрые и серьёзные чувства через восприятие сказок. Сделать так что бы сказка- была средством эмоционального погружения ребенка в новую область знания. Эмоционально погружая ребенка в какую- либо тему, мы, педагоги, даем общее ведение того нового знания, которым будет овладевать ребенок, постепенно шаг за шагом со своими новыми друзьями- сказочными героями.

Публикация «Проект „Русские народные сказки“» размещена в разделах

Гипотеза:

Чтобы ребенок полностью прожил, прочувствовал сказку, нужно, чтобы она была отраженна во всех видах деятельности ребенка, чтобы он жил в ней какое- то время. Используя сказочные сюжеты, сказочные мотивации в разных видах деятельности, можно успешно развивать творческий потенциал детей дошкольного возраста.

Участники проекта :

Дети, родители воспитанников, воспитатель группы.

Цель проекта :

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через русские народные сказки

Задачи проекта :

1. Развитие эмоциональной отзывчивости на русские народные сказки.

2. Развитие фантазии, творческих способностей дошкольников и умения находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях.

3. Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, выразительности интонации и фонематического слуха.

4. Создание разнообразной речевой среды соответственно возрасту.

Предполагаемый результат:

Дети должны:

1. Обыгрывать сказку близко к тексту, совершенствовать умение импровизировать.

2. Активно и свободно использовать знакомые сказки.

Основные направления реализации проекта :

1 этап.

1. Подбор книг по русским народным сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба».

2. Беседа о героях русских народных сказок.

3. Изготовление масок по сказкам.

4. Подбор материала для изготовления настольного театра по сказке «Колобок».

5. Подбор иллюстраций по сказкам для оформления альбома.

6. Рисование родителями рисунком по сказке «Курочка Ряба».

2 этап.

1. Чтение сказок.

2. Изготовление и оформление альбомов по сказкам.

3. Рассматривание рисунков по сказке «Курочка Ряба».

4. Изготовление настольного театра по сказке «Колобок» из пластилина.

5. Оформление библиотеке «Русские народные сказки»

3 этап.

1. Инсценировка русской народной сказки «Репка»

2. Викторина по сказке «Теремок».

Из подобранных родителями книг была оформлена библиотека русских народных сказок.

Проект «Русские народные сказки»

Были изготовлены и оформлены альбомы по сказкам. Дети рассматривают иллюстрации знакомых сказок и делятся впечатлениями, что способствует развитию речи детей.

Фото «Русские народные сказки»

Родителями были нарисованы рисунки по мотивам русских народных сказок. Ребятишки любят рассматривать и рассказывать сказки по рисункам родителей.

Проект - фото

Изготовлен настольный театр по сказке «Колобок» из пластилина. Дети с увлечением играют с героями пластилинового театра по сказке «Колобок»

Фото №1 Русские народные сказки Поисково познавательная деятельность как средство формирования у детей дошкольного возраста театрализованной деятельности ПРОЕКТ Русские народные сказки
Публикации по теме:

«Поисково-познавательная деятельность как средство формирования предпосылок УУД» Термин «Универсальные Учебные Действия «означает умение учится, способность ребенка к саморазвитию путем активного усвоения и получения.

Экскурсия как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста Цель: выявить уровень сформированости экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: сформировать уровни развития.

Диалог как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста Доказано, что основной формой общения дошкольников является диалог. Он является для них основной формой овладения всеми компонентами устной.

Дидактическая игра как средство формирования навыков словоизменения у детей дошкольного возраста Одним из важнейших условий формирования грамматического строя речи и навыков словоизменения в частности, является организация развивающей.

Игра как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Видео Презентация на тему: "игра, как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста" Презентацию подготовила.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Опыт работы по теме «Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей дошкольного возраста» Современное общество поднялось на ту ступень развития, на которой осознается ценность личностного начала в человеке, высоко оценивается.

Поисково-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста .

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста Статья на тему: «Экспериментирование как средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста» Экспериментирование- деятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Русские народные сказки»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 06:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Русские народные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Седова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД