Екатерина Сапцына
Перспективный план «Режим дня и правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
Этапы Формы работы с детьми и родителями Сроки реализации
1. 1.«Режим дня и правильное питание».
Цель: формировать понятие о режиме в питании и его влиянии на здоровье, воспитывать необходимость соблюдать режим питания.
2. Дидактическая игра: «Где живут витамины?».
Цель: закрепить знания о витаминах, пользе для здоровья, содержание тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
3 октября
Публикация «Перспективный план „Режим дня и правильное питание“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Планирование. Планы работ
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Темочки
2. 1. Обсуждение проблемных ситуаций - «Что будет если питаться только сладкими продуктами?»
- «Как помочь другу правильно выбрать продукты питания в магазине»
2. «Польза молока. Что можно приготовить из молока?»
Цель: Закрепить с детьми знания о молоке и пользе молочных продуктов.
4 октября
3. 1. Чтение - «Овощи», «Помидоры», «Огурцы», «Капуста»,», «Огурцы», чтение сказки «Сказка о том, почему помидор стал красным»
2. Беседа с детьми: «Как попадают на стол в наш детский сад овощи и фрукты?»
Цель: показать детям путь, который проходят овощи и фрукты, прежде чем попасть в детский сад;
5 октября
Организация совместной деятельности с детьми
Образовательная область: Познавательное развитие
Игровая деятельность
Дидактические игры: «Полезная и вредная еда», «Где взять витамины зимой?».
Цель: расширять кругозор детей в области окружающего мира, пополнять словарный запас детей, развивать речь, память.
Подвижные игры:
1. Подвижная игра «Овощи», «Вершки и корешки», «Мышкины запасы», «Помидор в руках», «Урожай», «Овощи».
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.
Художественно-речевая деятельность:
Чтение сказок.
Цель: учить слушать и запоминать, делать выводы и умозаключения, развивать творческие способности, речь.
Познавательная деятельность:
«Вкусно – не всегда полезно. Что мы знаем о вредных продуктах».
Цель : Закрепить с детьми знания о вредных продуктах и почему нужно их употреблять в ограниченных количествах. Какие последствия происходят в чрезмерном их употреблении. Какой вред могут нанести организму вредные продукты.
«Экспериментирование
Опыт 1: В стакан с водой высыпаем сухарики, перемешиваем.
Вывод: вода в стакане стала мутной и как будто грязной, потому что добавлено много острых приправ, соли, что плохо влияет на здоровье человека (желудок).
Опыт 2. Выбираем самый большой ломтик чипсов, кладём его на салфетку и осторожно сгибаем её пополам, раздавив испытуемый образец на сгибе бумаги. Удаляем кусочки чипсов с салфетки. На салфетке образовалось жирное пятно и достаточное большое количество специи.
Вывод: чипсы содержат много жира и специй, которые вредят молодому организму.
Ожидаемые результаты проекта:
У детей сформируются представления о здоровом образе жизни (поймут значимость правильного питания для здоровья; смогут выполнять культурно- гигиенические правила; начнут оценивать полезность продуктов и блюд в ежедневном рационе и др.)