Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки. Обувь»
валентина еськина
Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в старшей группе.
Тема: «Туфли и сапожки для сороконожки».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Публикация «Презентация НОД „Туфли и сапожки для сороконожки, Обувь“» размещена в разделах
1) Расширить представления об обуви, ее разновидностях, разнообразных материалах для ее изготовления; побудить к пониманию ее назначения, функции и необходимости для жизни человека. Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи между материалом и предметом. («Познавательное развитие»)
2)Воспитывать умение работать в микрогруппах, договариваться, развивать чувство уверенности в себе. («Социально-коммуникативное развитие»)
3)Развивать фантазию ребенка, закреплять умения рисовать красками. («Художественно-эстетическое развитие»)
4) Активизировать словарь по теме «Обувь».Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, описывая обувь и отвечая на вопросы. («Речевое развитие»)
5) Способствовать закреплению умений детей выполнять движения в соответствии с текстом. («Физическое развитие»)
Публикации по теме:
Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
Конспект занятия «Сапожки для Миши»
Задачи по образовательным областям Художественно-эстетическая область развития — формировать умение рисовать нетрадиционным способом «ватными.
Конспект интегрированного занятия: социальный мир + рисование- — «Сапожки для Матрёшки» — 2 мл. группа.
Задачи: --познакомить детей с прошлым обуви, --побудить к пониманию её назначения, необходимости в жизни человека, --закреплять умение.
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Обувь разная нужна, обувь разная важна»
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Обувь разная нужна, обувь разная важна» Лимарева Ирина Ивановна МБДОУ ЦРР-д/с №42 "Кораблик".
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.
НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы»
НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Обувь»
Цели: 1) расширить словарь по теме "Обувь"; 2) формировать обобщающее понятие "обувь"; 3) уточнить названия и назначение обуви; 4) учить.
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.
Образовательный проект для первой младшей группы «Моя одежда и обувь»
1 этап -подготовительный Определение целеполагания :Знакомить детей с предметами одежды и обуви,их назначением и необходимостью в жизни.
Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. Ко мне братишка привязывается, Шнурок.