Руфия Шамсутдинова
Планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» по программе «Кроха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 1, 2 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 65-66
Сентябрь 2,3 неделя
Публикация «Планирование НОД по образовательной области „Физическое развитие“ по программе „Кроха“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Задачи: учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызвать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и детьми.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 66-67
Октябрь 1,2 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 67-68
Октябрь 3,4 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 68
Ноябрь 1,2 неделя
Задачи: совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закреплять умение прыгать с продвижением вперед, знание формы. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 69
Ноябрь 3,4 неделя
Задачи: упражнять детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление –«прямая», «извилистая».
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 70
Декабрь 1,2 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослыми
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 70
Декабрь 3,4 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая»
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 71
Январь 1,2 неделя
Задачи: учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. воспитывать самостоятельность, активность.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 71-72
Январь 3,4 неделя
Задачи: совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Вызвать чувство удовольствия от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 72-73
Февраль 1,2 неделя
Задачи: упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закреплять представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 72-73
Февраль 3,4 неделя
Задачи: учить двигаться, сохраняя равновесие. Выполнять действия в разных условиях, развивать внимание, умение действовать в коллективе. Закреплять представление о цвете, форме предмета. Вызвать чувство радости оит общения со взрослыми и сверстниками
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 73-74
Март 1,2 неделя
Задачи: совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы. Развивать ориентировку в пространстве. воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 74-75
Март 3,4 неделя
Задачи: совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросание об пол, вверх, вдаль)
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 75
Апрель 1,2 неделя
Задачи: совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 74-75
Апрель 3,4 неделя
Задачи: совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать через сетку одной рукой способом от плеча. Воспитывать внимание, ловкость
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 76-77
Май 1,2 неделя
Задачи: закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. воспитывать интерес к выполненным действиям.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 77-78
Май 3,4 неделя
Задачи: учить замедлять и ускорять движения по сигналу. Упражнять в подпрыгивании на месте. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, глазомер. Закреплять знание цвета. Воспитывать интерес к занятию.
Источник: Н. П. Кочетова. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: метод. пособие для воспитателей и родителей. -М. : Просвещение, 2005 стр. 78