Папки-передвижки

Конспект занятия «Пенза — мой город»

Галия Сабирова
Конспект занятия «Пенза — мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить кругозор детей. Пополнить знания о животных родного края.

Задачи:

- Познакомить детей с животным миром родного края.

- Воспитывать чувство любви и ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных Пензенской области, чтение стихотворений, сказок про животных.

Материалы: игрушки зверей: заяц, лиса, волк, лось; листы А5, клей, кисточки; маленькие картинки животных для коллажа.

Публикация «Конспект занятия „Пенза — мой город“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать (ответы детей)

Воспитатель: А вы готовы прямо сейчас отправиться путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а куда можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: А сегодня мы с вами отправимся в стану «Зверляндию»!. Каких зверушек вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте сделаем паровозик и поедем в путешествие.

Дети строятся в паровозик и отправляются в путь:

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Ну вот мы и прибыли в страну «Зверляндию» посмотрите кто нас встречает! Давайте поздороваемся с ними.

Дети подходят, здороваются с зверями, гладят их.

Воспитатель: Ребята. А давайте мы с вами удивим зверушек! Ведь мы с вами знаем стишки с движениями про них. Вот Зайка посмотри, детки знают про тебя стишок:

Заинька-зайка, (прыгаем, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Длинные ушки, (приставить к голове — ладошки-ушки)

Быстрые ножки! (побегать)

Заинька-зайка, (прыгать, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Деток боишься,

Зайка-трусишка. (обхватить себя руками, изображая страх, и «дрожать»)

А для тебя Лосенок ребята подготовили «Зарядку» :

Хлоп! Раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас. (хлопаем)

А потом скорей-скорей

Хлопай-хлопай веселей! (хлопаем чуть быстрее)

Пальчик о пальчик — тук да тук, (стучим указательными пальцами обеих рук друг о друга)

Хлопай, хлопай, хлопай! (хлопаем)

Пальчик о пальчик — тук да тук,

Топай, топай, топай! (топаем).

А для других лесных зверей у нас есть стихотворения, давайте их послушаем:

Воспитатель читает :

То по веточкам пройдёт,

То обратно повернёт.

Не распутать этот след –

Ни конца, ни края нет.

Только если очень тихо

Будем мы гулять в лесу,

То, быть может, повезёт нам

Встретить хитрую лису.

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый волк

Воспитатель: Но это еще не все, для вас ребята сейчас сделают для вас подарок! Красивый коллаж, где есть не только вы, но и много ваших друзей.

Дети садятся за стол на котором лежат маленькие картинки с изображением животных, лист ватман, клей и кисточки. С помощью воспитателя они наклеивают картинки животных на ватман.

Воспитатель: Вот, посмотрите, что у нас получилось. Давайте спросим у зверят, им нравится или нет? Зверята, вам нравится наш подарок? Смотрите ребята зверята затанцевали, значит им понравился подарок! Ну что ж, а теперь нам пора возвращаться домой. Давайте сделаем наш паровозик и отправимся в группу!

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, в свою группу я укачу!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой горный город-Владикавказ» Цель: Дать общую характеристику горной местности - Осетии и познакомить детей с художественным термином «Пейзаж» Задачи: 1. Закрепить понятие.

Конспект комплексного итогового занятия «Осень в родном краю» в рамках тем «Мой дом. Мой город. Родная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118» комбинированного вида Комплексное итоговое занятие.

Конспект занятия «Мой город — Москва» Конспект Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе по теме: «Мой город Москва» Цель: Формирование начала патриотических.

Конспект НОД «Пенза — город мой родной». Для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Пенза — город мой родной» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непрерывно – образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект занятия «Мой город Санкт-Петербург» Конспект занятия «Мой город Санкт-Петербург» Тема: «Мой город Санкт-Петербург» Воспитатель Пилецкая Ирина Владимировна Детский сад №38.

Конспект занятия «Мой родной город Саранск» Программное содержание: Уточнить знания детей о городе Саранске, закрепить представления детей о том, что Саранск город Мордовии. Учить.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мой город, мой дом» Программное содержание. Познавательное развитие. Расширять знания детей о городе Светлый. Уточнить и закрепить знания адреса проживания.

Конспект занятия в старшей группе «Я и мой город» Программное содержание: Воспитывать любовь к родному городу, желание увидеть его красивым, экологически чистым. Формировать основы понятия.

Конспект занятия «Саратов — мой город родной» Саратов – мой город родной Цель: познакомить воспитанников с понятием «история»; представить основные исторические этапы развития Саратовской.

Конспект занятия «Мой любимый город. Саранск» Тема: «Мой любимый город» Оборудование: Иллюстрации с городом Ход НОД I. Организационный момент. Воспитатель: (Иллюстрация города с высоты.

Автор публикации:
Конспект занятия «Пенза — мой город»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 16:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пенза — мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Сабирова (УИ 1909678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД