Лучший педагог года

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков

Елена Вассерберг
Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков
▼ Скачать +Заказ

Моя тема выступления на методическом объединении «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков». (сл1)

В начале своего выступления хотелось бы напомнить коллегам о таких понятиях как: предметно-пространственная среда, коммуникация. Данные определения вы видите на слайде (сл. 2)

«Коммуникация» направлена «на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: (сл 3)

Публикация «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков» размещена в разделах

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической, монологической форм) в различных видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Именно эти задачи воспитателю может помочь решить предметно-пространственная среда группы.

Каким же образом?

Воспитатели совместно с родителями должны создавать в своих группах следующие центры:

«Центр книги», или «Центр речевого развития»; (сл 4)

«Центр игры»; (сл 5)

«Центр театра»; (сл. 6)

«Центр речевого развития». (сл 7)

Сформировать речевые навыки ребёнка помогает правильно организованная, развивающая предметно-пространственная среда, которая также дает возможность детям проявлять инициативу, выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, возможность общения со взрослыми и сверстниками, а воспитателю дает возможность организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды Анализ развивающей предметно-пространственной среды В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Описание предметно-пространственной развивающей средыОписание предметно-пространственной развивающей среды Описание предметно-пространственной развивающей среды. Астафьевский детский сад. Группа "Солнышко". Организация предметно - пространственной.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3–4 года) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3 – 4 года) Для детей третьего года жизни является свободное и большое.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт развивающей предметно – пространственной среды разновозрастной группы № 4 Подготовили воспитатели: Соколова Н. В. Новогран И. В.

Педагогическая мастерская «Организация развивающей среды для формирования навыков здорового образа жизни у дошкольников»Педагогическая мастерская «Организация развивающей среды для формирования навыков здорового образа жизни у дошкольников» Уважаемые коллеги, приглашаю Вас в нашу педагогическую мастерскую, посвященную теме «Организация развивающей предметно - пространственной.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды В отечественной педагогике термин «среда» часто употреблялись понятия «педагогика среды» «окружающая среда» В целом ряде исследований доказывалось,.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков
Опубликовано: 11 октября 2017 в 23:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вассерберг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД