Ольга Хавова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Осенняя прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель: Хавова Ольга Николаевна
Воспитатель: Ванданова Оюна Баировна
Конспект развлечения в раннего развития группе «Осенняя прогулка».
Дети под музыку с воспитателем заходят в музыкальный зал.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Наступила осень, листья пожелтели, на улице стало прохладно.
Публикация «Конспект развлечения для детей раннего возраста „Осенняя прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Давайте поздороваемся весёлой песенкой.
Упражнение-разминка «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)
Славно хлопали ладошки,
А что умеют ваши ножки?
Упражнение «Что умеют ваши ножки?»
1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ. Это наши ножки – топ, топ, топ.
Ведущая: По дорожке детки шли,
В лес осенний мы пришли.
Нам листочки яркие Осень подарила,
И волшебной краскою их позолотила.
Вот проказник ветерок веточки качает,
А они, как мотылёчки с веточек слетают.
Ведущий подходит к листочкам, под которыми спрятана игрушка Ёжик.
Ведущая: Много здесь листочков разных:
Ярко- жёлтых, ярко-красных. (прислушивается)
Слышу – кто-то здесь пыхтит,
Кто под листиками спит?
Мы листочки разгребём,
Ой, кого же тут найдём?
Это ёжик притаился,
Он листочками укрылся,
Ветер листики кружил,
И ежа запорошил.
Ёжик, с нами подружись –
Потанцуй и покружись!
Ё жик: Листики скорей берите,
С ними весело пляшите!
«Танец с листочками»
1. Мы осенние листочки,
На деревьях, на кусточках
Мы всё лето просидели,
Дунул ветер – полетели. – дети качают листочками.
2. Мы летали, мы летали,
Очень сильно все устали.
Лишь утихнул ветерок,
Мы уселись все в кружок. – дети бегают и присаживаются на последнюю строчку.
3. На полу лежат листочки, - положить листочки на пол
Словно жёлтые цветочки.
Но рассыплется кружок, - дети берут в руки листочки.
Если дунет ветерок.
4. Вот и ветер появился,
Листопадом закружился – дети дуют на листочки.
Все листочки поднялись – дети встают на ножки.
И в букетик собрались. – подходят с листочками к воспитателю.
Ведущий: Милый ёжик, отдохни,
На ребяток посмотри. (садит ёжика в сторонку) (звучит весёлая музыка)
Ведущий: Громко музыка звучит,
Кто- то к нам сюда спешит. (на ширме появляется белочка)
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки…
Белка в гости к нам пришла.
И в своей корзинке яркой
Что-то белка принесла!
Белка: По деревьям я скакала
И орешки собирала.
Потому что я сейчас
Делаю на зиму запас.
Но орешки не простые,
Посмотрите, вот какие!
Ведущий берёт корзиночку с орешками (киндеры с крупой) у белочки, звенит орешками) Спасибо тебе, белочка!
Белка: Скорей орешки разбирайте,
С ними танец начинайте!
Ну, а мне уже пора,
У меня ещё дела!
До свидания!
Ведущий: До свидания, белочка! Ребята, белочка нам оставила орешки. Давайте с ними потанцуем
«Танец с орешками».
1. Мы орешки в руки взяли,
Музыканты – малыши.
Посмотрите, посмотрите
Как орешки хороши!
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
Заиграли крошки,
А теперь за спинку спрячем,
Помолчим немножко.
2. Снова весело играют,
Музыканты – малыши.
Звонко цокают орешки –
Мы играем от души
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
Заиграли крошки.
Мы орешки снова спрячем
Помолчим немножко.
3. И опять играют громко,
Музыканты – малыши.
В такт стучать умеем ловко
Если хочешь – попляши!
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
Заиграли крошки.
А теперь орешки спрячем
Мы в своих ладошках.
Ведущий: Снова музыка поёт,
Кто-то к нам сюда идёт. (на ширме под музыку появляется игрушка медведь)
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, мишка в гости к нам пришёл. Шишку мишка держит мишка в лапках,
Шишку он в лесу нашёл.
Медведь: В берлоге скоро буду спать,
Лапу вкусную сосать.
А когда придёт весна,
Пробужусь я ото сна.
Хочу сейчас я поиграть,
А потом я лягу спать.
Игра с мишкой «Прятки» (с платочками)
Я с платочками хожу
Всем платочек покажу – дети гуляют с платочками в одной руке врассыпную;
А потом, мои друзья,
Спрячусь за платочком я – присаживаются на корточки, закрывают лицо платочком, который держат за два уголочка руками. Мишка ходит ищет детей.
Медведь: Как же здорово играли,
Вы, ребятки, не устали?
Ну, а мне уже пора,
Ждут меня еще дела.
До свидания! (уходит)
(звучит фонограмма дождика)
Ведущий: Кажется дождик начинается. Хорошо что я с собой на прогулку взяла большой зонт. (показывает зонт).
Все под зонтик собирайтесь,
От дождя все укрывайтесь.
Проводится игра «Солнышко и Дождик»
1. Светит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату – дети ходят по залу, гуляют.
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку – дети хлопают в ладоши.
2. Дождик, дождик на дорожке
Он промочит наши ножки.
К зонтику беги быстрей,
И укройся поскорей. – подходят к воспитателю и прячутся под зонтик.
Игра повторяется три раза.
Ведущий: Вот и дождик замолчал,
Он утих и перестал.
Мы плясали и играли,
И друзей лесных встречали.
Всех хочу я угостить,
Яблоки всем подарить (показывает корзину с яблоками)
Крепко за руки беритесь и за мною все идите.
По дорожке мы пройдемся, в детский сад опять вернёмся.
Дети под музыку уходят