МААМ-картинки

Сценарий осеннего квеста для детей 3–7 лет

Маргарита Завгородняя
Сценарий осеннего квеста для детей 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний квест

До праздника детям предлагается сделать любые осенние поделки для украшения зала и разные листочки, прийти и украсить ими зал. А на праздник нарядиться в любой осенний костюм (это могут быть и грибы, и зверята, и овощи, и фрукты, осенние феи и короли, пчёлки, букашки и т д.).

В группу к детям влетает Ворона (летает и причитает) :

Ворона: Помогите! Помогите! Кар! Кар! Караул! Что твориться! Что твориться!

Публикация «Сценарий осеннего квеста для детей 3–7 лет» размещена в разделах

Воспитатель: Подождите! Здравствуйте! А вы кто?

Ворона: Ой, здравствуйте! Я – Ворона Карповна! Везде летаю! Многое вижу, многое знаю! Я ищу ОСЕННИХ ДРУЗЕЙ- лесных зверей, птиц, ягод, фруктов, овощей, пчёл, букашек – в общем всех, кто дружит с Осенью!

Воспитатель: А мы как раз тут и есть- все друзья Осени! Посмотри!

Ворона: Ух ты! И правда!

Воспитатель: А зачем мы тебе?

Ворона: Я такое видела! Такое! Кар! Кар! Караул! Вашу Осень украли, за большой дверью закрыли, а на дверь повесили воооот такие (показывает руками) замки! Спасать Осень надо! Спасать! А спасти её могут только осенние друзья! Пошлите скорее за мной, сейчас сами всё увидите!

(все бегут за Вороной, она их ведёт к муз. залу, дверь запечатана, на ней висят 5 замков)

Ворона: Вот видите! Видите! А теперь послушайте…

(из-за двери доносится голос Осени)

Осень : Где же все мои друзья? Я осталась здесь одна! Помогите мне! Спасите!

Ворона: Осень! Я друзей твоих нашла! Тут и овощи, и фрукты, звери, птицы- кого только нет! Мы хотим тебе помочь!

Осень : Вы найдите все ключи и откройте все замки! А вот эта карта вам поможет!

(просовывает под дверью карту)

(берут карту, изучают, и идут по нарисованному маршруту)

Всего 5 локаций, на каждой из них детей встречает герой. Дети рассказывают им о проблеме. Герой сначала с ними играет (или просит в чем-то помочь, а потом за выполненное задание даёт ключ к одному из замков.

1. Станция Старичка - Боровичка

Старичок – Боровичок: Как шумно в лесу стало, кто это ко мне пожаловал?

(Дети с воспитателем объясняют зачем пришли и что им нужно)

Старичок-Боровичок: Я как раз недавно по лесу бродил, вижу кто-то ключ обронил, этот ключ я подобрал, всё хозяина искал… Может он вам подойдёт? Но скажу я наперё д: сначала вы мне помогите, потом ключ получите!

МАЛЫШАМ СТАРШИМ

Боровик выносит корзины, в них грибы (муляжи) перемешаны с шишками.

Боровик: Для моей подружки, Белочки, нужно насушить грибов. А тут грибы с шишками перемешались. Вот вам веревки! Нужно среди шишек найти все грибы и повесит их сушить, вот сюда (показывает). Как справитесь с заданием, так ключ и отдам.

Дети (с родителями) находят грибы, нанизывают их на веревочку и развешивают на стойке возле Боровика. Боровик выносит корзины с грибами.

Боровик: Я тут для своей подруги, Белочки, грибов насобирал разных. Их нужно высушить. Но! Ей нужны только съедобные грибы! Помогите их правильно разобрать и повесить вот сюда (показывает). Тогда ключик и отдам.

Дети (с родителями) выполняют задание. Боровик отдаёт им ключ.

Боровик: Спасибо вам, друзья! Я бы сам не справился! Теперь ключ скорее берите и Осень спасать поспешите!

Дети идут прикладывают ключ к замку, с помощью взрослых. Замок раскрывается!

Смотрят карту, идут дальше искать остальные ключи.

2. Станция Ежа (спортзал)

У входа в спортзал Ёжик мечется туда-сюда, беспокойно ходит, приговаривая

Ё жик: Что же делать? Как мне быть? Как мне норку утеплить? (повторяет одно и тоже)

Дети подходят к нему, спрашивают не находил ли он какой-нибудь ключ

Ё жик: О, здравствуйте, друзья! Я, конечно же, много где гуляю, многое замечаю, что не так лежит - всегда подбираю! На иголки свои положу и в норку к себе несу. Вот и ключ недавно какой-то нашёл, сразу подумал, что пригодится! Но я вам его так просто не отдам! Вы сначала мне помогите!

Ё жик: Мне на зиму норку нужно утеплять. А все листочки по лесу разлетелись. А в лесу сегодня то паутина, то овраг, то речка - разные препятствия. Я везде иголками цепляюсь, никак не могу пройти.

МАЛЫШАМ

Помогите мне собрать все листочки!

СТАРШИМ

Помогите мне собрать все листочки, и разобрать их по этим корзиночкам: здесь пусть будут берёзовые, здесь кленовые, здесь дубовые

В зале стоят ёлки, проложен путь с различными препятствиями, дети проходят этот путь, собирая листья везде, где увидят.

Приносят листья Ёжику. Ёж благодарит и отдаёт им ключ.

3. Станция Тётушки- Непогодушки

Станция оформлена в каплях, лужах, тучках, в сером цвете. Непогодушка сидит и грустит, зонтик вращает. Звучит спокойная мелодия.

Непогодушка: Вот те, здрасти! А вы ещё кто такие? Зачем ко мне, к Тётушке- Непогодушке, пожаловали?

Дети объясняют, просят помочь найти ключ.

Непогодушка: хитренькие какие! Значит для Осени вы готовы многое сделать, а со мной, бедненькой старушкой, никто даже и не поиграет (плачет). Сижу, тут, одна, скучаю…Слёзы проливаю…

Дети соглашаются поиграть

Непогодушка: Давайте устроим бег в моих любимых галошах!

Проводит игру «Оббеги лужи», дети соревнуются с Непогодушкой.

Непогодушка: (уставшая) Уфф, замучали меня! Жарко то как стало! Так хочется дождика! А вы песню знаете про дождь? Спойте, утешьте мою душеньку!

Дети поют знакомую песню о дожде. Потом Непогодушка отдаёт им ключ

4. Станция Зайчишки- трусишки

На станции Зайчишки стоят загадочные коробки с прорезью для рук, в них лежит разный материал, на ощупь отличающийся друг от друга.

Заяц замечает детей издалека, зовёт их к себе.

Заяц: Друзья! Друзья! Скорей, сюда! Скажите, вы смелые? Ловкие? Умелые? Ничего не боитесь? Ура! Ура! Я так долго вас искал!

Кто-то очень ловко спрятал все мои морковки! Вот в эти коробки! А я боюсь туда лапку засовывать… Есть среди вас бесстрашные герои? Помогите мне достать все морковки. Я без морковок пропаду, зима ведь впереди, запасаться надо!

Заяц говорит сколько всего морковок нужно найти (например, пока не заполнится какая-нибудь корзина).

Дети по очереди просовывают руки в прорезь коробок, находят морковки.

Заяц: Вот спасибо вам, друзья! Я знаю, что вы ищите ключи, у меня есть один, может он вам подойдёт!

Отдаёт ключ, прощается

5. Станция Русалки

Дети заходят в бассейн, а там на бортиках бассейна сидит Русалка, книгу листает.

Русалка: Добро пожаловать, друзья, в мои владения! Рада встрече с вами! Что привело вас ко мне?

Дети рассказывают, что хотят спасти Осень, ищут ключи от замков.

Русалка: Недавно на моё морское дно что-то упало, что-то красивое, блестящее. Может это именно то, что вы ищите… А вы расскажите мне, что такое Осень? - я никогда не видела!

Дети говорят о приметах Осени. Может кто-то расскажет стихотворение об осени.

(3-5 стихов будет достаточно)

Русалка: Надо же! Так хочется видеть всю осеннюю красоту! Вы пазлы умеете собирать? Посмотрите, перед вами, в рамках, лежат кусочки осенних картин. Соберите их для меня. И тогда я увижу, как осень прекрасна.

Дети собирают несколько картин. Русалка благодарит их, восхищается красотой осени. Предлагает детям взять по волшебному камушку, загадать желание и кинуть его в воду.

Русалка: так и быть, достану вам ключ, такую красоту нельзя взаперти держать, спасать надо Осень! (достаёт со дна ключ, отдаёт детям и прощается с ними)

Наконец-то все замки открыты, Дети входят в зал, где их встречает Осень.

Осень : Дорогие мои друзья! Спасибо! Вы, наконец-то, спасли меня! Я уже посмотрела, как вы красиво украсили этот зал, а какие шикарные поделки смастерили! Как же много у меня друзей! Беритесь за руки скорей!

Ведёт под музыку детей змейкой по залу, выстраивает их в круг (полукруг).

Осень : Может вы и песню знаете обо мне?

Исполняют песню (у каждого возраста своя)

Осень : Я смотрю на вас, друзья, и любуюсь! Кто только сегодня не пришёл меня спасать! Вижу есть и белки, и …. (называет некоторых присутствующих, хвалит всех за наряды). А теперь поиграем!

игра «Осенняя шляпа»

(дети по кругу передают шляпку, на ком музыка остановится, тот показывает танцевальные движения-остальные повторяют)

Осень : А теперь осенний флэш-моб! Родители, присоединяйтесь!

Танец с лентами по показу Осени

Осень : Хочу вас всех отблагодарить, и угощение подарить!

(Выносит корзину с пряниками в виде грибов, или листьев, раздаёт)

Осень : Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы,

До свиданья, детвора!

(все прощаются и расходятся)

Публикации по теме:

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста для детей второй младшей группы «Путешествие по экологической тропе»Сценарий квеста для детей второй младшей группы «Путешествие по экологической тропе» Квест для детей второй младшей группы «Путешествие по экологической тропе»Цель: воспитание чувства любви к природе, уважение ко всему живому,.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка»Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка» Участники новогоднего представления: дети старшего дошкольного возраста, Снегурочка, клоун Вася с игрушечной собачкой, Дед Мороз, ведущий.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Сценарий познавательной игры с элементами квеста «Путешествие в лес» для детей второй младшей группыСценарий познавательной игры с элементами квеста «Путешествие в лес» для детей второй младшей группы Цель: закрепление у детей знаний о правилах поведения в лесу. Задачи: - воспитывать бережное отношение к растительности леса, к его обителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего квеста для детей 3–7 лет
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 22:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего квеста для детей 3–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Завгородняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки