Получи документы

Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста» (14 фото)

Насонова Юлия
Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация работы по развитию коммуникативно - речевой активности детей осуществляется в ДОУ во всех режимных моментах, в условиях совместной деятельности педагога с детьми, в свободных играх. В ходе режимных моментов имеют место две формы речевого общения: речь, организованная взрослым, и речь, возникающая по инициативе детей.

Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»

В нашей группе созданы все условия для развития речи детей. Насыщенная предметно-развивающая среда:

Публикация «Фотоотчет „Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

КНИЖНЫЙ УГОЛОК - мы много читаем с детьми, ребята любят рассматривать иллюстрации вместе.

Фото «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»
Фотоотчет - фото

Театральный уголок

Сказка –один из наиболее доступных для детей жанров художественной литературы. Язык сказки прост и доступен. Пересказывая сказку, формируется звуковая выразительность речи, дикция, фонематическое восприятие, словарь. Детям очень нравится играть в театр. У нас в группе есть - театр на палочках, театр на дисках, театр на прищепках, пальчиковый театр, театр бибабо.

Фото №1 Организация работы по Фото №2 Развитие ребенка

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Каждый день мы повторяем с детьми времена года, признаки.

Фото №3 Материалы для педагогов развитию коммуникативно речевой активности детей осуществляется в ДОУ во всех режимных моментах в условиях совместной деятельности педагога с детьми в свободных играх

Коммуникативно-сюжетные игры. («магазин», «парикмахерская», «больница» и др.)

Сюжетно – ролевая игра способствует:

- развитию речевой активности,

- овладению детьми монологической речи

-совершенствованию диалогической речи,

- активизирует и обогащает словарь детей.

Поскольку ролевые игры, как правило, коллективные, то основная их ценность заключается в умении общаться - это потребность вести диалоги с партнёрами по игре.

Фото №4 В ходе режимных моментов имеют место две формы речевого общения речь организованная взрослым и речь возникающая по инициативе детей Фото №5 В нашей группе созданы все условия для развития речи детей Фото №6 Насыщенная предметно развивающая среда Публикация Фотоотчет Организация работы по развитию коммуникативно речевой активности детей дошкольного возраста размещена в разделах Развитие ребенка

В нашей группе есть лэпбук по развитию речи, где размещены различные сюжетные и предметные картинки. Повторяем фрукты, овощи, ягоды, отгадываем загадки, ищем отличия, очень нравится детям задание «Логический ряд».

Фото №7 Материалы для педагогов Социализация Фото №8 Социально личностное и коммуникативное развитие Темочки КНИЖНЫЙ УГОЛОК мы много читаем с детьми ребята любят рассматривать иллюстрации вместе

Параллельно с этой работой обязательно использование настольно-печатных игр, которые помогают детям научиться классифицировать предметы, развивать речь, зрительное восприятие, образное и логическое мышление, внимание, наблюдательность, интерес к окружающему миру, навыки самопроверки.

Фото №9 Театральный уголок Сказка один из наиболее доступных для детей жанров художественной литературы Фото №10 Язык сказки прост и доступен

Важную роль играет включение ребенка в совместную с другими детьми деятельность. У детей дошкольного возраста это место занимает игра, а также различные виды практического взаимодействия. Так, в процессе рисования, лепки, конструирования дети учатся планировать свои действия в речи.

Фото №11 Пересказывая сказку формируется звуковая выразительность речи дикция фонематическое восприятие словарь

Для активизации общения и сотрудничества детей в процессе коммуникативной деятельности поощряются любые виды детского взаимодействия, речевая активность, обращения за помощью (дети всё чаще стали просить помощи друг у друга - например расстегнуть молнию на платье, помочь снять футболку, снять сапоги и др.)

Таким образом, в результате использования разнообразных видов деятельности у воспитанников постепенно изменяется содержание общения, его мотивы, коммуникативные навыки и умения.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста». Из опыта работы Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста Введение Культура речи – явление многоаспектное, главным ее результатом считается.

Консультация для педагогов «Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста» Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное.

Консультация для воспитателей «Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста» Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания.

Организация индивидуальной работы по физическому развитию с детьми дошкольного возраста Статья Организация индивидуальной работы по физическому развитию с детьми дошкольного возраста Индивидуальная работа с детьми предполагает.

Организация работы с родителями по познавательному развитию детей дошкольного возраста Педагогическая гостиная на тему «Один день из жизни группы» Пояснительная записка Взаимосвязь детского сада и семьи - необходимое условие.

Организация работы в период летнего отдыха детей дошкольного возраста Организация работы в ДОУ «Ах, лето!» Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Презентация опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста» Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Она имеет большое значение для целостного и всестороннего развития.

Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста через детское экспериментирование Требования ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы определяют, что содержание социально-коммуникативного развития в раннем.

Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через знакомство с устным народным творчеством разных жанров В устном народном творчестве, вмещающем в себя все ценности русского языка, сохранились особенные черты русского характера, присущие ему.

Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активностиРазвитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активности Многие ученые, такие как Т. В. Кудрявцев, И. С. Якиманская и т. п., в своих исследованиях обращали внимание на необходимость развития у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 08:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Насонова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД