Лариса Старовойтова
Организация двигательной активности детей на прогулке
▼ Скачать +Заказ
Слайд 1. «Организация двигательной активности детей на прогулке»
Слайд 2. План
1. Понятия «двигательная активность», «двигательный режим».
2. Проведение подвижных игр и физических упражнений: принципы, приемы, методика.
3. Самостоятельная двигательная деятельность : задачи, руководство.
4. Список литературы.
Публикация «Организация двигательной активности детей на прогулке» размещена в разделах
Слайд 3. Двигательная активность -это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течение дня.
Слайд 4. Значимость двигательной активности для детей :
здоровье;
развитие физических качеств;
развитие нервной системы;
развитие интеллекта;
формирование личностных качеств;
психолого-эмоциональное состояние.
Слайд 5. Значимость двигательной активности для детей :
здоровье;
развитие физических качеств;
развитие нервной системы;
развитие интеллекта;
формирование личностных качеств;
психолого-эмоциональное состояние.
Слайд 6. Значимость двигательной активности для детей :
здоровье;
развитие физических качеств;
развитие нервной системы;
развитие интеллекта;
формирование личностных качеств;
психолого-эмоциональное состояние.
Слайд 7. Проводятся прогулки 2 раза в день : утром и вечером. Общее время двигательной активности детей на прогулке не менее 60 – 70 % ее продолжительности при условии разнообразия движений. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой оптимального двигательного режима.
Слайд 8. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 9. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 10. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 11. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 12. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 13. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 14. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 15. Возникает по инициативе детей. Продолжительность ее зависит от индивидуальных проявлений детей в двигательной деятельности.
Самостоятельная двигательная активность детей – критерий степени овладения двигательными умениями и навыками.
Для активизации самостоятельной двигательной активности значительную роль играет двигательная среда.
Слайд 16. Двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарем, способствующим развитию игр. Для стимулирования двигательной активности на участке можно создавать полосы препятствий. .).
Желательно организовывать пространство таким образом, чтобы появилась возможность для многовариантных игр.
Необходимо выносить игрушки и мелкие физкультурные пособия (палки, обручи, мячи, скакалки и т. д.)
Слайд 17. инвентарь должен быть ярким и привлекательным (обусловлено возрастными особенностями);
должен соответствовать гигиеническим требованиям и правилам безопасности;
оборудование и мелкий инвентарь для развития движений целесообразно располагать по всему периметру участка в наиболее безопасных местах.
Слайд 18. инвентарь должен быть ярким и привлекательным (обусловлено возрастными особенностями);
должен соответствовать гигиеническим требованиям и правилам безопасности;
оборудование и мелкий инвентарь для развития движений целесообразно располагать по всему периметру участка в наиболее безопасных местах.
Слайд 19. Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи двигательной активности детей дошкольного возраста.
Слайд 20. Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи двигательной активности детей дошкольного возраста.