Получи документы

Организация двигательной активности детей на прогулке

Лариса Старовойтова
Организация двигательной активности детей на прогулке
▼ Скачать +Заказ

Слайд 1. «Организация двигательной активности детей на прогулке»

Слайд 2. План

1. Понятия «двигательная активность», «двигательный режим».

2. Проведение подвижных игр и физических упражнений: принципы, приемы, методика.

3. Самостоятельная двигательная деятельность : задачи, руководство.

4. Список литературы.

Публикация «Организация двигательной активности детей на прогулке» размещена в разделах

Слайд 3. Двигательная активность -это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течение дня.

Слайд 4. Значимость двигательной активности для детей :

здоровье;

развитие физических качеств;

развитие нервной системы;

развитие интеллекта;

формирование личностных качеств;

психолого-эмоциональное состояние.

Слайд 5. Значимость двигательной активности для детей :

здоровье;

развитие физических качеств;

развитие нервной системы;

развитие интеллекта;

формирование личностных качеств;

психолого-эмоциональное состояние.

Слайд 6. Значимость двигательной активности для детей :

здоровье;

развитие физических качеств;

развитие нервной системы;

развитие интеллекта;

формирование личностных качеств;

психолого-эмоциональное состояние.

Слайд 7. Проводятся прогулки 2 раза в день : утром и вечером. Общее время двигательной активности детей на прогулке не менее 60 – 70 % ее продолжительности при условии разнообразия движений. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой оптимального двигательного режима.

Слайд 8. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 9. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 10. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 11. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 12. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 13. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 14. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются:

дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

совершенствование, имеющихся у детей навыков в основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

развитие двигательных качеств : быстроты, выносливости, ловкости;

воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Слайд 15. Возникает по инициативе детей. Продолжительность ее зависит от индивидуальных проявлений детей в двигательной деятельности.

Самостоятельная двигательная активность детей – критерий степени овладения двигательными умениями и навыками.

Для активизации самостоятельной двигательной активности значительную роль играет двигательная среда.  

Слайд 16. Двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарем, способствующим развитию игр. Для стимулирования двигательной активности на участке можно создавать полосы препятствий. .).

Желательно организовывать пространство таким образом, чтобы появилась возможность для многовариантных игр.

Необходимо выносить игрушки и мелкие физкультурные пособия (палки, обручи, мячи, скакалки и т. д.)  

Слайд 17. инвентарь должен быть ярким и привлекательным (обусловлено возрастными особенностями);

должен соответствовать гигиеническим требованиям и правилам безопасности;

оборудование и мелкий инвентарь для развития движений целесообразно располагать по всему периметру участка в наиболее безопасных местах.

Слайд 18. инвентарь должен быть ярким и привлекательным (обусловлено возрастными особенностями);

должен соответствовать гигиеническим требованиям и правилам безопасности;

оборудование и мелкий инвентарь для развития движений целесообразно располагать по всему периметру участка в наиболее безопасных местах.

Слайд 19. Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи двигательной активности детей дошкольного возраста.

Слайд 20. Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи двигательной активности детей дошкольного возраста.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Повышение двигательной активности дошкольников на прогулке — игры на асфальте Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период,.

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Консультация для родителей «Организация двигательной активности детей дома»Консультация для родителей «Организация двигательной активности детей дома» Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. Современная жизнь такова,.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом» Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Развитие двигательной активности у детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности у детей раннего возраста Вопрос поддержания здоровья наших детей всегда актуален. Наиболее распространённым детским заболеванием является сколиоз. Именно не врождённый,.

Семинар-практикум с родителями «Организация двигательной активности дошкольников дома» Цель: Способствовать формированию у родителей потребности в приобретении теоретических знаний и практических навыков в организации двигательной.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Значение двигательной активности детей. Консультация для воспитателейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация двигательной активности детей на прогулке
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация двигательной активности детей на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Старовойтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД