Елена Беляева
Организация деятельности педагогов. Тематическая неделя «Творческая лаборатория: учимся творить и говорить»
Консультация для педагогов
Организация деятельности педагогов
Тематическая неделя :«Творческая лаборатория : учимся творить и говорить»
1. Занятие: «Игра-путешествие на развитие речи» (воспитатели, учителя-логопеды).
2. Квесты-игра: «Игры со словами, найти атрибуты из сказок+ артикуляционная гимнастика в форме игры»
3. Проекты: «Неделя сказок»
Театральная деятельность :
- обыграть стихотворение с изготовлением атрибутов;
Публикация «Организация деятельности педагогов, Тематическая неделя „Творческая лаборатория: учимся творить и говорить“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- конструирование из бумаги – образ главного героя из произведения, заучивание стихотворения или чтение, ответы детей на вопросы по произведению.
- инсценировка русских народных сказок/ игры-драматизации.
«Новогодняя игрушка своими руками» (Составление рассказа)
4. Сценки, игры по стихам детских писателей, изготовление атрибутов и поделок.
5. Сюжетно-ролевые игры: «Модельеры» Придумать и изготовить одежду, составить описательный рассказ.
6. НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование, аппликация) например, изготовление головных уборов, закрепить их название и составить рассказ об использовании головного убора.
Лепка: слепить персонаж по лексической теме и рассказать о нем.
7. Смастерить предмет и придумать историю.
«Изготовление игрушек-вертушек для речевого дыхания».
8. Коврограф «Ларчик», «Фиолетовый лес».
9. Дары Фребеля
10. Кружки – объединение дополнительного образования.
11. Конкурс чтецов.
12. Оформление группы к празднику:
- беседы с детьми: понятие о празднике и традициях, рассказ детей о том, как дома празднуют.