Приложение МААМ

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности (8 фото)

Наталья Плахтеева
Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности

Цель: закрепить представления о рыбах.

Задачи:

- закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания;

- рассказать о том, что рыбы питаются водорослями – растениями, которые растут в воде;

- обратить внимание на то, что рыбам для жизни нужна чистая вода;

- воспитывать бережное отношение к живой природе.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Тематическая неделя „Рыбы“, Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, я вам загадаю загадку. Вы её отгадаете и сразу поймёте, о чём мы с вами сегодня будем говорить.

В море, в речке проживает,

И её здесь каждый знает.

Красные, желтые и небольшие,

Синие, серые, а иногда и золотые.

Дети знают, отвечают,

Слово это называют!

(рыбка)

Воспитатель. Правильно. Ребята, посмотрите, какой большой календарь с картинками я принесла. Давайте его рассмотрим. Что изображено на нём?

Ответы детей. Рыбы, которые плавают в воде.

Воспитатель. Правильно, рыбы плавают в воде. Вода их дом, они не могут жить без неё. Этим домом может быть озеро, а ещё что?

Ответы детей. Река, пруд, море, океан.

Воспитатель. Правильно. Послушайте стихотворение.

В океанах и морях,

В реках горных и прудах,

В глубине, на мелководье,

Рыбы там живут, бесспорно.

Много плавают, играют,

Пропитанье добывают,

Дышат жабрами, ныряют,

Коль опасно, уплывают!

Автор: Леонов В. А.

Воспитатель. Чем похожи рыбы друг на друга? (У них есть тело с чешуйками, голова, хвост, плавнички, жабры). Рыбки дружат и весело играют друг с другом. А как вы думаете, чем питаются рыбы?

Ответы детей. Травой, которая растёт в воде.

Воспитатель. Правильно. Эта трава называется водоросли. Рыбы в воде чувствуют себя очень хорошо. Они дышат воздухом, который находится в воде.

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка-озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Воспитатель. Вода, в которой живут рыбы, должна быть чистой, иначе они могут заболеть или даже погибнуть. Поэтому нельзя в воду бросать различный мусор. Как вы думаете, почему?

Ответы детей. Он загрязняет воду.

Воспитатель. Правильно. Есть и такой вредный и опасный мусор, который может прилипнуть к поверхности рыб, и тогда они тоже могут заболеть и погибнуть. Поэтому мы должны следить за тем, чтобы в реках, прудах, морях вода была чистой. Ребята, давайте вместе сделаем красивую картину, на которой будет изображено чистое голубое море, в котором будут плавать красивые рыбки!

Для работы понадобились:

- лист ватмана;

- фантики от конфет;

- ракушки;

- шариковый пластилин;

- краски.

Фото «Рыбы»
Тематическая неделя . Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности - фото
Фото №1 Цель закрепить представления о рыбах

Родители наших воспитанников принесли нам немало красивых фантиков от конфет. Из этих фантиков мы с детьми накануне сделали рыбок способом оригами.

Несколько фантиков мы нарезали на тонкие полоски. У нас получились красивые водоросли. Моя коллега с группой детей подготовила фон для коллективной работы. Когда все элементы композиции были готовы, дети приступили к созданию композиции

Фото №2 Проведение бесед Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Планирование по лексическим темам

И вот что у нас в результате получилось!

Фото №4 Тематические недели Рыбы и рыбки Рыбы рыбки

Нашим творчеством любовались все родители наших воспитанников. И не только родители, а также и любимые игрушки некоторых наших малышей очень увлечённо рассматривали нашу картину

Фото №5 Конспекты занятий Рыбы рыбки
Публикации по теме:

Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников Алейникова Н. М. Детский сад 11 Лысьва Пермский край «Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников» Дошкольное.

«Снег ложится на дома — к нам опять пришла зима» конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе«Снег ложится на дома — к нам опять пришла зима» конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе Тема: «Снег ложится на дома – к нам опять пришла зима» Цель: вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе. Задачи: 1.

Конспект занятия по художественно-творческой деятельности в старшей группе «Уж небо осенью дышало…» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация».

Кружковая работа по художественно-творческой деятельности «Фантазия» Направление работы: художественно-эстетическое, трудовое Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку.

Нетрадиционные техники художественно-творческой деятельности Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего.

Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Супонева Светлана Николаевна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Средства развития художественно-творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Средства развития художественно–творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Вопросы теории, методики и практики.

Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа Обвести по контуру рыбку и вырезать.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 07:48
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плахтеева (УИ 14992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 169.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД