Лада Макаренко
Внедрение новой практики в старшей группе «Один день без игрушек». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас в дошкольном мире много говорят о детской иннициативе, о развитии в детях таких качеств как девергентное мышление, активность, креативность. Для меня развитие фантазии стоит на первом месте в жизни дошкольников. Всю свою педагогическую деятельность я направляю именно на это, уделяю большое внимание самостоятельности,свободе мыслей и не стандартного мышления моих воспитанников. Всегда отмечаю это качество в ребятах.
На днях мы внедрили в группе новую практику " Один день без игрушек!"
Темочки:
Суть данной техники состоит в том чтобы научить дошкольников обходиться без привычных для них игрушек (с некоторыми они даже не играют).Полностью освобо
див группу от игрушек, детям было предложено смастерить для себя " свои игрушки ".
Для этого я приготовила для них различный неструктурированный материал. (картон,бумага,скотч,втулки,ткань,коробочки различные по размеру, фломастеры,клей,ножницы,и ещё много чего).
Все это было в свободном доступе для ребят. Они могли использовать этот материал по своему усмотрению,так как захотят.
Сначала возникли небольшие трудности, не в е дети сразу смогли придумать и воплотить свою задумку,но приятно было заметить как они помогают друг другу,подсказывают, делятся материалом. и вместе играют.
Данная практика захватила моих ребят, и в результате получилось много новых и интересных игрушек,которые,кто то унёс домой, а кто то оставил в группе для дальнейшей игры.
День прошёл на одном дыхании,дети получили массу положительных эмоций, и ярких впечатлений, научились мыслить по новому,свободно. В конце дня,провели рефлексия. Я спросила что было самым интересным? И что было самым трудным? Ребята поделились своими мыслями. Вместе договорились провести ещё раз такой день, на следующий год, когда станем на год взрослее. А пока предлагаю вам насладиться нашими фото с прошедшего дня без игрушек.