МААМ-картинки

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности (6 фото)

Наталья Плахтеева
«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
▼ Скачать +Заказ

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности

Цель: развивать представление о том, что такое дружба.

Задачи:

- формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения к интересам и чувствам друзей, формирование умений дружно играть;

- учить детей рассматривать сюжетную картинку и определять причинно-следственные связи между изображённым событием и его причиной;

- способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств;

- формирование представлений о способах примирения.

Публикация «„О дружбе и друзьях“, Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа

- слушание песен о дружбе и друзьях;

- чтение художественной литературы по теме.

Ход деятельности

Воспитатель. Ребята, сегодня мне хотелось поговорить с вами о дружбе, ваших друзьях, без которых на свете жилось бы очень грустно.

Давайте поприветствуем друг друга.

(Дети становятся в круг и повторяют за воспитателем)

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят,

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись,

И друг другу улыбнулись!

Воспитатель. Молодцы ребята. У нас в группе все дети добрые и дружные. Но иногда бывает, что вы ссоритесь. Как вы думаете, почему это происходит?

Ответы детей

Воспитатель. Давайте вместе рассмотрим картинки и определим, где дети дружно играют, а на каких картинках изображены дети, которые ссорятся.

Рассматривание сюжетных картинок.

«Дети дружно играют с игрушками»,

«Дети ссорятся из-за игрушек»,

«Дети играют в песочнице»,

«Дети ссорятся из-за игрушек в песочнице»,

«Дети ссорятся и бегут к воспитателю»,

«Дети улыбаются и дарят воспитателю цветы».

После обсуждения изображений на картинках, воспитатель спрашивает, какие картинки им больше понравились и почему.

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, послушайте очень хорошее стихотворение с красивым названием «Песенка друзей». Хотите послушать?

Ответы детей

(Чтение стихотворения «Песенка друзей» С. Михалкова)

Воспитатель. Понравилось вам стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель. А о чём оно?

Ответы детей.

Воспитатель. А кто такой друг?

Ответы детей.

Воспитатель. А у вас есть друзья?

(Дети немного рассказывают о своих друзьях или просто называют их имена)

Воспитатель. А чем вы с ними занимаетесь?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, мне понравились ваши рассказы о своих друзьях. Посмотрите, ребята, у меня в руках клубочек ниток. Сейчас я возьму его в руку и обмотаю ниточку вокруг своего пальца, а потом передам Гале, которая сидит рядом со мной. Галя возьмёт клубочек в руки, назовёт себя ласковым именем и передаст клубочек своему другу, который сидит рядом с ней. И так дальше. Так мы с вами узнаем, как ещё можно называть детей нашей группы - ваших друзей, ласковыми именами. Им будет приятно, что вы будете называть их так, как их называют дома, в семье. И наша группа тоже будет как одна большая дружная семья.

Этот волшебный клубочек прокатится по вашим ладошкам, а потом снова возвратится ко мне в руки.

Игра «Волшебный клубочек»

Воспитатель. Ребята, смотрите, ниточка не порвалась, она крепкая! Так и мы с вами все вместе будем дружными и крепкими.

Воспитатель. Ребята, приближается праздник, когда мы будем поздравлять мам, бабушек, сестричек. Но ведь у вас есть и девочки-подружки. Послушайте стихотворение.

Нет лучше подружки на свете,

Красивей, веселей, умней.

Так пусть же день 8 марта

Зажжёт весну в душе твоей!

Прими букетик мой в подарок,

И солнца яркого лучи.

От радости танцуй и смейся,

В ладошки хлопай и кричи!

Я нарисую твой портрет,

Ведь лучше подружки на свете нет!

Воспитатель. Ребята, давайте сделаем для них подарок – праздничную открытку.

Художественно-творческая деятельность. Аппликация из бумаги «Открытка для подружки к празднику 8 марта»

Используемые материалы:

- цветной картон;

- цветная бумага;

- белая бумага;

- кусочки обоев;

- клей.

Фото «О дружбе и друзьях»
. Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности - фото

Предлагаю полюбоваться творческими работами детей среднего и старшего возраста

Фото №1 Цель развивать представление о том что такое дружба Фото №2 Публикация О дружбе и друзьях Познавательная беседа с элементами художественно творческой деятельности размещена в разделах Беседа

А эти открытки сделали дети младшего возраста

Фото №3 Проведение бесед Дружба
Публикации по теме:

Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников Алейникова Н. М. Детский сад 11 Лысьва Пермский край «Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников» Дошкольное.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект в старшей группе по нравственному воспитанию «О дружбе и друзьях» Цель: Научить детей осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях» Программные задачи: Формировать представления детей о дружбе, о том, кто такой друг, как друзья поступают. Развивать диалогическое общение.

Кружковая работа по художественно-творческой деятельности «Фантазия» Направление работы: художественно-эстетическое, трудовое Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку.

Нетрадиционные техники художественно-творческой деятельности Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего.

Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Супонева Светлана Николаевна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Организованно образовательная деятельность. Социально-коммуникативное развитие. Конспект «Беседа о дружбе и друзьях» Косьяненко Ирина Михайловна, педагог-психолог ООД на тему: «Беседа о дружбе и друзьях» Основная образовательная область: социально-коммуникативное.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Этическая беседа для детей старшего дошкольного возраста «О дружбе и друзьях» Задачи: Воспитательная: - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям, а особенно, к своим друзьям. Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 6 марта 2017 в 08:20
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плахтеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 183.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД