Лучший педагог года

Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба» (4 фото)

Наталья Кунден-оол
Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба»
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа

Сентябрь

Знакомство с русской избой

Программные задачи:знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа (мини-музеем «ГОРНИЦА» -«ИЗБА»;ДОМАШНЕЙ УТВАРЬЮ»; РАСШИРЯТЬ АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ НОВЫМИ СЛОВАМИ : ИЗБА, горенка; развивать интерес к посещению «избы».

Интегрируемая Образовательная деятельность: «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная музыкально-художественная,

Чтение художественной литературы.

Апрель

«В гости к бабушке Варварушке»

Публикация «Перспективный план работы в мини-музее „Русская изба“» размещена в разделах

Программные задачи:знакомить детей с предметами быта в избе, их назначением и

значением; с процессом преобразования предметов человеком, развивать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, бережное отношение к ним.

Интегрируемая Образовательная деятельность: «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средняя группа

Ноябрь

«Капустные вечерки» (развлечение)

Программные задачи:знакомство детей с русским обычаем делать заготовки на зиму, рубить капусту, помогать друг другу, и отдыхать после работы; расширять представления об осенних явлениях в природе, о работе крестьян осенью

Интегрируемая Образовательная деятельность: «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество», «Двигательная».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы продуктивная, познавательно-исследовательская.

Февраль

«Народный костюм»

Программные задачи: познакомить с русским народным костюмом (мужской, женский). Формировать понятия: «праздничная» и «будничная» (домашняя) одежда. Расширять словарный запас словами: штаны, рубаха –косоворотка, сарафан, сорочка. Развивать творчество, интерес к прошлому.

Интегрируемая Образовательная деятельность:«Коммуникативная», «Познание», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная музыкально-художественная

май

«У бабушки Варварушки»

Программные задачи: познакомить с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию интереса к ремеслам наших предков.

Интегрируемая Образовательная деятельность: «Коммуникативная», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная музыкально-художественная, игровая.

Старшая, подготовительная

октябрь

«В гостях у Хозяюшки»

Программные задачи: познакомить детей с историей русского народа; бытом, обычаями, гостеприимством; продолжать знакомить детей с устным народным творчеством- пословицами, поговорками, прибаутками, обогащать речь детей образными, меткими выражениями малых форм русского фольклора.

Интегрируемая Образовательная деятельность:«Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

январь

«Народная игрушка»- кукла - самоделка

Программные задачи: познакомить с народной игрушкой-куклой – самоделкой, способами изготовления этой куклы; расширить словарный запас; развивать интерес к народной игрушке, желание изготовить игрушку самостоятельно старинным способом.

Интегрируемая Образовательная деятельность:«Коммуникативная», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество»

Виды детской деятельности:коммуникативная, продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская.

март

«Посиделки»

Программные задачи: воспитывать интерес к народному быту; формировать образную речь; употреблять в разговорной речи пословицы, поговорки. Обогащать словарь названиями предметов быта: самовар, ухват, кочерга, печь, устьице, чугунок, сарафан, лапти, прялка.

Интегрируемая Образовательная деятельность:«Коммуникативная», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская

апрель

"Путешествие в прошлое одежды"

Программные задачи: Знакомить с изменениями и преобразованием одежды человека. Обогащать и активизировать речь. Развивать ретроспективный и перспективный взгляд на вещи; познавательный интерес к прошлому.

Интегрируемая Образовательная деятельность: «Коммуникативная», «познание», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба»
Фото «Русская изба»
Перспективный план работы в мини-музее - фото
Фото №1 Интегрируемая Образовательная деятельность Коммуникативная Познание Чтение художественной литературы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Масленица в мини-музее «Русская изба»Фотоотчет «Масленица в мини-музее «Русская изба» Продолжаю знакомить вас, друзья, с интересными мероприятиями в мини-музее "Русская изба". Сегодня я расскажу о Масленице во второй младшей.

Фотоотчет «Русская изба»Фотоотчет «Русская изба» Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. Часто мы забываем о своих корнях, не знаем обычаев и народных.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Музей «Русская изба»Музей «Русская изба» Здравствуйте уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию музей нашего детского сада. Наш музей- это маленькая комнатка в детском саду. Сейчас.

Музей «Русская изба»Музей «Русская изба» Вот прекрасная изба- Теплотой она полна. У окна скамья стоит, Прялочка на ней лежит. Только скажем чок-чок-чок И открылся сундучок! Полон.

План работы по созданию макета «Русская изба» и развитию игры средствами макетирования с детьми ср. гр. №1. Цели: -приобщение дошкольников к культурным традициям русского народа. -познакомить с жилищем наших предков: внешним видом, ее расположением,.

Проект «Русская изба» Цель:Расширение и углубление знаний детей об истории жизни и традициях русского народа, формирование представлений детей о русской избе,.

Проект «Русская изба»Проект «Русская изба» Проект «Русская изба» Вид проекта- творческий, долгосрочный. Участники- дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Актуальность.

Проект «Русская изба» ПРОГРАММА Мини музей «РУССКАЯ ИЗБА» Дошкольное детство – время становления личности. Осознавая своё «я», ребёнок начинает самоутверждаться,.

Фотоотчет: «Русская изба»Фотоотчет: «Русская изба» Цель: Формирование представление различных видах народной утвари. Задача: Дать первоначальные знания об истории России, русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 06:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кунден-оол в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД