Асель Раскенова
Проект «Народные промыслы России»
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть вам лучшею подружкой
Станет русская игрушка.
И недаром все музеи
Дорожат, гордятся ею.
Вот и подошла к концу увлекательная неделя на тему «Народные промыслы» в детском саду «Солнышко» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ Армизонского района.
На протяжении тематической недели дети продолжали знакомиться с народными традициями и обычаями, с декоративно-прикладным искусством (Дымково, Городец, Филимоновская роспись, Хохлома, Гжель)
Темочки:
- Моя Родина Россия
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
расписывали узорами, собирали разрезные картинки, выполняли аппликацию, лепили из пластилина.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Пусть вам лучшею подружкой Станет русская игрушка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-255954-1675400694.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 И недаром все музеи Дорожат гордятся ею](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-255954-1675400712.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вот и подошла к концу увлекательная неделя на тему](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-255954-1675400744.jpg)
На музыкальном занятии ребята послушали русские народные песни, напевы и поиграли хороводные игры.
Посмотрели презентацию на тему «Русские народные музыкальные инструменты»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы в детском саду Солнышко СП МАОУ Южно Дубровинской СОШ Армизонского района](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-255954-1675400791.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Проекты Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-255954-1675400810.jpg)
В фойе детского сада работала выставка, которую организовали воспитатели совместно с родителями.
Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, что позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.